суббота, 12 октября 2019 г.

Мини-альбом с арбузным настроением "Summer" от Катерины Облепиха


    Добрый день, друзья! С вами Катерина Облепиха и мой новый миник с арбузным настроением. Да, коллекция "Summer" такая классная, что взяв ее в руки, очень трудно перестать скрапить. 

Вы же помните, я обещала вам легкие и быстрые альбомчики. Самое сложное в них, пожалуй, нарезать бумагу...

Размер самого альбомчика 11*17 см , это оптимально, чтобы фотографии были достаточно крупными и помещались в него почти целиком. Ведь летние фото - настоящее украшение любого разворота, а бумага "Summer" отлично подчеркнет даже самые яркие из них. 


арбузов не бывает много
Арбузов достаточно на листе для вырезания, их остается только приклеить на чипборд и покрыть глосси. Листики монстеры вносят нашему минику тропическую ноту и очень "освежают" его. И в этом минике я использовала три основных цвета и не стала вносить дополнительные цвета.

Внутри альбома главенствуют фото, я лишь подчеркнула их с помощью скотча и небольших стикеров. Не стала перегружать страницы декором или уменьшать фотографии. Поэтому дольше всего я украшала обложку и использовала для нее небольшие обрезки и высечки.

Если и вы вдохновились этой чумовой, летней коллекцией, давайте скрапить вместе!



Я использовала в своей работе:



Материалы коллекции  "Summer":


Комментариев нет:

Отправить комментарий