воскресенье, 27 октября 2019 г.

Project life от Ирины Мельниченко

Всем привет!
С вами Ирина Мельниченко и сегодня мне посчастливилось стать приглашенным дизайнером у отличного производителя скрап материалов)))
Недавно мои подруги подарили мне папку и файлы для Project life))) Мечты сбываются!
И вот оформлен первый разворот за июль 2019 года.
Июль был месяцем отпусков и поездок на море, поэтому фото получились очень яркими и веселыми)





И, конечно, мне очень помогла и подчеркнула фотографии коллекция "Summer"

В работе использовала листы бумаги из этой коллекции, а также высечки. Дополнила работу летней вырубкой и штампингом.

Теперь, глядя на наши фото, так и хочется опять окунуться в лето. 

Вот такой бюджетный способ ведения Project life мне подходит, ведь быстро и не дорого можео самостоятельно сделать карточки, подходящие под фотографии)))
Надеюсь вы тоже любите лето, яркие фото и СкрапМир)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий