вторник, 2 ноября 2021 г.

Декор для детской вечеринки

 

Всем привет, с вами Александра Ващук !

Сегодня хочу напомнить вам, что у нас идет задание Лесные истории. Я покажу вам свою работу поближе. По заданию у меня  сложился декор для детской вечеринки.

Герои лесных историй из коллекции бумаги Funny Friends поселились на гирлянде и топперах для кенди-бара.


 

 И сразу ловите лайфхак для гирлянды. Она повисит какое-то время и все. И выбросить жалко и девать некуда. Обратную сторону флажков я оставила пустой, никаких украшений, даже скрапбумагой не оклеила. Дайте маленьким гостям ручку и пусть напишут пару слов имениннику. Поверьте, через пару лет почитать это будет очень интересно. Проверено на моих детях. 


Чем украшала гирлянду? А тем, что осталось. вырезала все, что было на кусочках бумаги. Добавила цвет с помощью цветных дропсов. 
 

 



Чтобы топперы не были уж совсем простыми, на ножку я добавила небольшое украшение. Опять же утилизация обрезков и пристроила чипборд с надписями. Цветные шнурочки помогли все зафиксировать к палочке.


 

 К празднику готовы. Можем начинать.

На сегодня все. С вами была Александра Ващук , пока-пока.


 


 

 Материалы коллекции "Funny Friends"


Комментариев нет:

Отправить комментарий