вторник, 16 ноября 2021 г.

Кулинарный блокнот от Юлии Бондаренко

 

  Всем привет! С вами вновь я, Юлия Бондаренко, и мое вдохновение. Наше невероятное задание увлекло нас не на шутку и я, конечно же, не смогла остаться к нему равнодушной! Моя "Вкусная жизнь" - это сладкая жизнь! 

 Как и все сладкоежки, я обожаю все сладкое... Торты, пирожные, зефир, печеньки, булочки - моя большая любовь с самого детства, поэтому неудивительно, что и рецептов у меня уже накопилось видимо-невидимо... В очередной раз, перебирая гору листочков с рецептами, мне пришла в голову идея сделать кулинарную книгу, но не обычную, а для рецептов любимых сладостей. А когда мне в руки попала наша новая, невероятная коллекция  "La Creme" сомнений уже не было, нужно было действовать!



  Шикарные принты, нежнейшие цвета и изящные высечки - очень украсили мой кулинарный блокнотик. Он получился нежным и вкусным, словно, зефирка! Но мне хотелось, чтобы он был еще и удобным и, конечно же, практичным. Ведь, когда готовишь сладости, руки должны быть свободны, поэтому такая конструкция показалась мне просто идеальной.


Разделители тоже получились нежными и воздушными. Для их создания я использовала высечки, карточки и билетики из коллекции  "La Creme". Давайте внимательно их рассмотрим!


  
  Второй раздел посвящен сдобной выпечке - булочки, пирожки и пироги...ммм...Что может быть вкуснее?!



  Ну, а как же печеньки? Куда же без них? Им посвящен мой третий раздел. И снова лишь бумажный декор: карточки, билетики, высечки и немного воздушных слоев из кружева. 


 
 Вот такой нежный, воздушный, кулинарный блокнотик у меня получился из нашей чудесной коллекции "La Creme", словно пропитанный невероятной атмосферой маленьких, французских кондитерских... 

  Мне кажется, что такой блокнот обязательно порадует любую хозяюшку и будет чудесным подарком к любому празднику. А может вам будет интересно посмотреть МК по созданию такого кулинарного блокнота? Дайте мне знать и я с удовольствием поделюсь с вами всеми тонкостями его создания.

  С вами была Юлия Бондаренко. До новых, творческих встреч!



Материалы коллекции "La Creme"

Комментариев нет:

Отправить комментарий