суббота, 13 ноября 2021 г.

Поздравляем, будет вкусно! Вдохновение от Александры Ващук

 

 Всем привет, с вами Александра Ващук .

Я к вам с открытками. 

Садясь за стол я была уверена, что сделаю что-то свадебное. Но! Или что-то пошло не так, или это свадебное, но не совсем классическое)) В общем, решать вам. Смотрим.

 

Слишком уж вкусной оказалась прогулка к кондитерской, поэтому внутрь заходить не захотела, осталась снаружи))

 


Мне захотелось сохранить атмосферу уютного французского кафе, со стеклянной витриной, уставленной зефирными сладостями.

 
Уютное окошко с резными решетками заплетено нежными, вьющимися цветами.

Нужные элементы я вырезала из бумаги и пристроила на фоновые листы. Строчка тоже пригодилась, она придает законченности работе и, как бы, ограничивает территорию здания кафе.


 

Полубусины, капли и мерцающий глиттер придают французского шарма. Ну и палтра, она свадебная, как ни крути)) Поэтому то я и не определилась, свадебная  это работа или....

А вы как думаете?




Материалы коллекции "La Creme"

Комментариев нет:

Отправить комментарий