понедельник, 2 ноября 2020 г.

Ностальгия по морю... На чашечку кофе к Ольге Рыжковой

 Добрый день, друзья!

Сегодня я, Ольга Рыжкова (@leka_ryzhkova), приглашаю вас на чашечку кофе. Наливайте кофеек или чай, кто что любит, и садитесь поудобнее, пост будет длинный.
В этом году вирус спутал планы на отдых у многих людей, и я не исключение. На теплое море поехать мы так и не решились, а наше Баренцево море не считается... Но море я очень люблю, просто очень-очень! И соскучилась я по нему безумно!
Тогда решила сделать себе на рабочий стол маленький кусочек моря, своего собственного...
Давайте смотреть, что у меня получилось.
Кто подумал, что это мэджик-бокс, тот ошибается, но об этом ниже, а пока давайте рассмотрим эту коробочку сверху.
Безлюдный берег моря, прибой тихо плещется о песок, слышны крики чаек... И вдруг за мысом открывается такая картина - выбеленная морской солью и солнцем рыбацкая лодка как-будто только что причалила к берегу, на ее бортах еще видны следы морской пены...
На лавке в лодке еще лежит улов - серебристые рыбины...
Но лодочка уже привязана к берегу, да и сети уже развешаны на колышках для просушки. Вот только рыбак куда-то ушел... может быть он купается в теплой водичке?
А берег, к которому причалила лодка, очень живописный, он весь усыпан ракушками, морскими звездами и морским песком. Кстати, этот песок я привезла с Азовского моря, он самый-самый настоящий!
Верх коробки посмотрели, теперь покрутим ее в руках и рассмотрим, что же скрывается в глубинах моря.
Все грани коробки сделаны в виде шейкеров-аквариумов. Внутри плавают рыбки, шуршит песок, а снаружи  шейкеры украшены высечками, вырезалками и вырубкой.
Вот первая грань коробки... Заметили внутри морского конька?

Эта сторона  рассказывает о прибрежном плеске волн, тут рыбок совсем мало, зато много песка и мельчайшей гальки.
А тут снова глубина и ее обитатели, даже есть старый якорь с затонувшего корабля, который прячется среди водорослей.
И снова берег, но уже более каменистый, с кораллами и ракушками.
Покажу-ка я детальки поближе...



И все-таки, что же это за коробка, если не мэджик-бокс?
А все просто, это шкатулка с тремя ящичками!
Размер ее  солидный, каждая сторона 13 см. Открывается она очень легко, раз и готово!
И вот перед нами функционал этой коробки, довольно вместительные ящички для разных моих скраповых мелочей.

Для красоты положила в верхний ящичек ракушки.
А теперь небольшое видео для полноты восприятия))
Ну как, вспомнили солнечные денечки на море, пропитались морским воздухом? Тогда я рада!
А создать эту шкатулочку мне помогла замечательная морская коллекция Nautical Graphic.

Ностальгировала по морю я, Ольга Рыжкова
Мира, любви и вдохновения!

1 комментарий:

  1. Оля, шкатулка удивительная! Такая вся настроенческая) Мне очень понравилась панорама на крышке - так реалистично сделано, супер! Навеяло "Старика и море" дядюшки Хэма)) Спасибо, получила заряд вдохновения и налюбовалась красотой!

    ОтветитьУдалить