четверг, 18 июня 2020 г.

Вдохновение от Лены Иович. Открытки в форме сердца для малышей.

Привет! 
У вас бывает такое состояние, когда хочется что-то сотворить, но быстро?!
Так сказать, размять руки)  в таких случаях я делаю открытки! 
Техническая часть занимает мало времени, а вот творческая часть - тут уже, как повезет)
В результате очередной разминки появились такие нежные открытки для малышей!

Hello!

 Do you have a state when you want to create something, but quickly ?! So to speak, stretch your arms) in such cases I make postcards! The technical part takes a little time, but the creative part is already here, as lucky) As a result of the next warm-up, such delicate postcards for kids appeared!

Я не смогла решить для кого сделать открытки, поэтому сделала для девочки и для мальчика, чтобы не обидно было) Для работы я взяла коллекцию "Boy or Girl"
Она универсальна и подходит для моей затеи.
Началось все с того, что я захотела поэксперементировать с формой. Обычно я делаю открытки стандартные - прямоугольные)
 Эти же в форме сердечка

Так как открытки детские, я решила украсить их шейкером! это оценят не только дети, но и взрослые)
Для шейкеров я использовала рамочки из коллекции .
А для декора много высечек!
Панды, зайки, ежики и мишки -всех этих зверюшек вы найдете в коллекции!
и конечно много цветочков и зелени!
Красота же?
На этом все! Отдыхайте и проводите время с пользой!
с вами была

Коллекция "Boy or Girl"


Комментариев нет:

Отправить комментарий