воскресенье, 23 февраля 2020 г.

Морская страничка от Кати Захаровой

Доброго дня вам, дорогие читатели!
Сегодня с вами Катя Захарова.
Весна на подходе и самое время начинать двигаться к достижению поставленных целей.
Именно поэтому моя страничка морская, а еще центром ее не просто так является карточка, это специальное место, куда потом приклеится фотография исполненного желания, 
правда крутая мотивация?



Страничка получилась очень объемная и многослойная, как те впечатления и эмоции, которые непременно случаться!


Мне понравилось использовать в слоях негативы от наших рамочек, они увеличивают объем, зрительно не утяжеляя, очень легкие и воздушные.


Здесь я использовала только новую морскую коллекцию Nautical Graphic, и она невероятная! 
Она полностью оправдала мои ожидания после презентации. Такой потрясающий синий оттенок, глубокий, таинственный, манящий.
И вся коллекция очень атмосферная, полюбилась мне однозначно.


И за счет множества элементов для вырезания и высечек можно добиться невероятного количества слоев в работе, что в свое время делает ее сложной, которую хочется разглядывать бесконечно.


В работе я почти не использовала других материалов, кроме бумаги, немного сизаля, два шнурочка в тегах, кусочки вырубки и брызги краски. А все потому, что бумага очень самодостаточная, не хочется больше ничего.


На этом с вами прощаюсь, желаю вам отличного настроения и вдохновения, пусть оно всегда будет с вами!





Материалы коллекции "Nautical Graphic":

2 комментария: