вторник, 18 февраля 2020 г.

50 оттенков розового... Вдохновение от Ольги Рыжковой к заданию #2/2020


Добрый день, дорогие читатели блога!

Сегодня я, Ольга Рыжкова (@leka_ryzhkova), поведу разговор о розовом цвете...
Вы ведь уже видели, какое чудесное задание у нас идет - Pink.
Розовый цвет бывает очень разным, от нежнейшего бледно-розового цвета розового поросенка (да-да, есть такое название), до глубокого темно-розового цвета маджента. Есть теплые тона персика, розовой пудры и щербета,  и холодные цвета - например, фуксия и амарант...
Перечислять все оттенки розового цвета можно было бы очень долго, но мой пост не об этом, а о моем блокноте в мягкой тканевой обложке.
Today I, Olga Ryzhkova (@leka_ryzhkova), will speaking about the pink color ...
You have already seen what a wonderful task we have going on - Pink color.
Pink color can be very different, from the most delicate pale pink color of a pink pig (yes, there is such a name) to the deep dark pink color of the magenta. There are warm tones of peach, pink powder and sorbet, and cool colors - for example, fuchsia and amaranth ...
It would be possible to list all the shades of pink for a very long time, but my post is not about that, but about my notebook in a soft fabric cover.

Именно софтбук с бумажными разделителями я решила сделать для этого задания. Но, выбирая бумагу для моих разделителей, я не смогла остановиться на какой-то одной коллекции ScrapMir, потому что в линейке товаров розовой бумаги оказалось очень-очень много. Ну, как тут выбрать, когда нравится нежный цвет коллекции Beautiful moments , но  и яркие розовые принты коллекции Summer тоже не могут оставить равнодушным.
Тогда я решила, что  в моем софтбуке  постараюсь использовать разные оттенки розового цвета  разных коллекций и сочетать их между собой.
Итак, давайте смотреть...
Обложка моего софтика тоже розовая, на торце  - гофрированный розовый крепдешин, на крышках - розовый ситец и много кружева, разного. Завязывается он на розовую бархатную ленту.
 В декоре я постаралась использовать дополнительно только белый и  салатовый цвет, и то в очень небольшом количестве, все-таки у нас РОЗОВОЕ задание.
Обложка мягкая, но достаточно хорошо держит форму благодаря вставленному внутрь синтепону.  Посмотрите, даже тут уже можно различить множество оттенков розового цвета...
 И вот первый разделитель
Как я уже сказала, я попыталась сочетать разные коллекции на одной страничке. Вот тут полосатый принт из коллекции Purr purr прекрасно ужился с высечками и карточкой из коллекции Gentle morning 
Дальше та же розовая полосатость и те же высечки
Но, оказывается розовый цвет может быть еще нежнее...
Вот следующий разделитель нам об этом и говорит.
Фоновый лист из базовой коллекции Every day и украшалки из коллекции Unicorns составили гармоничную композицию. Кружево я  использовала для создания кармана.
Еще одна нежная страничка с подложкой для фото, вдруг захочется вставить в блокнот фотографию. У меня остались обрезки старой коллекции Сиреневые мечты, и вот тут эти приятные розовые принты в горошек очень пригодились.
Блокнот у меня для барышни, поэтому добавила романтичности в виде кареты и высечек цветов. Снова Сиреневые мечты  и Unicorns.

Но дальше мне захотелось яркости!
И в розовом цвете тоже есть яркие оттенки. Вот как, например, в коллекции Summer есть шикарный лист с яркими акварельными полосками. А приглушила буйство розовой фуксии нежными высечками и карточкой из коллекции Purr purr.

А вот здесь яркие розовые полоски  от Summer соседствуют с акварельной нежностью  от Gentle morning, и совсем они не конфликтуют, ведь правда?
 Дальше простые странички, но очень милые

Ну, и наконец я добралась до  самой-самой романтичной розовой коллекции Beautiful moments. Эти принты просто сама нежность... мимими... В декоре использовала не только высечки, но и надпись с инфополосы коллекции.
 Снова яркость...
 ... и нежность...
Это последний разделитель, в нем  я собрала кусочки разной розовой бумаги, а для красоты добавила конвертик и птичек из коллекции Beautiful moments.
 Софтбук я делала первый раз, поэтому технологию придумывала сама. Корешок получился вот таким, немного растрепанным, но очень тискательным, хорошеньким, с помпончиками.
Тетрадки в блокноте собрала из белых и розовых листов бумаги А4, сложенных пополам, а основой для разделителей послужила плотная бумага для пастели  тоже ярко-розового цвета, а как же иначе.
Не хочется выпускать эту книжицу из рук)))
А теперь бонусом хочется показать вам видеоролик про софтбук "50 оттенков розового"
Приятного просмотра!
С вами была я, Ольга Рыжкова

Мира, любви и вдохновения!
До новых встреч!



Материалы коллекции  "So Loved":



Коллекция "Beautiful Moments":

Коллекция "Unicorns"


Комментариев нет:

Отправить комментарий