четверг, 21 сентября 2017 г.

Вдохновение к коллекции "Baby Doll". Подарочный комплект от Яна Новиковой

Всем привет!
Я уверенна, что Вы также как и я влюбились в нашу новую 
девочковую коллекцию "Baby Doll"!
Она такая ми-ми-ми..... Столько нежности и воздушности....
У меня сразу пошла ассоциация с новорожденной девочкой, а тут и подруга объявила новость... у нее родилась девочка! Звезды и планеты сошлись!
Как же трогательно появление малыша на свет!! И не менее трогательно и приятно поздравлять маму с таким замечательным и знаменательным днем!!

Сначала придумала один подарок, а потом... пошло поехало!!! И если бы в наборе было больше листов, то я, наверное, и не остановилась ))

"Скромный маленький" подарок маме малышки ;)
В набор входит рамка на три фотографии формата 9*13, растяжка с именем малышки и коробочка-шкатулка для мелочей и с потайным дном ;)

Размер рамы 78*36 см. Фон сделан в технике лоскутного шитья ;) печворк, только бумажный.
Глядя на принт бумаги, мне казалось что я работаю с тканью... самым нежным и чудевным хлопком ;)

Сделала рамки для фото, добавила декора и обязательно полужемчужин!! Это ведь, девочка!! А девочки, как всем известно, любят все блестящее!!!



 

Для дополнительного декора на стену, я сделала растяжку с именем малышки.
Она очень классно дополняет рамку, а также может использоваться и отдельно от нее ;)


Ничего сложного и сверхъестественного в такой растяжке конечно же нет ;)
 Главное - это великолепная бумага!!! Именно она тут на первом месте!


И в довершении всего, я сделала коробочку-шкатулку для мелочей и памятных вещиц малышки. Зная заранее, что у мамы уже есть альбомчик для маленькой доченьки, я решила его таким образом дополнить ;)


Закрывается шкатулочка на магнит, который спрятался за чудесной малышкой на фишке ;)


И пока я ее делала, меня посетила мысль сделать маленький секретик - потайное дно ;)


Эта розовая прошитая "подушечка" вытягивается и там еще одно углубление...
А на крышке дополнительный кармашек ;)

 Надеюсь я вдохновила Вас!! И вы уже планируете что и кому будете делать из нашей бумаги ;)
Она великолепна!!! 
Обязательно делитесь с нами своими идеями ;)



4 комментария:

  1. Какая красивая рамка! Мамочка будет в восторге от таких подарков!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея с рамочкой и коробочка для мелочей очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!!! Очень приятно читать такие отзывы!! Рада что понравилось ;)

    ОтветитьУдалить