суббота, 16 сентября 2017 г.

Задание №8 "Сказочное"

Доброго утра, дорогие читатели.
Середина месяца и как раз пора огласить наше новое задание. И оно не простое, а СКАЗОЧНОЕ! Какая желанная сказка у вас?

Хоть до нового года, Рождества и дня Святого Николая ещё далеко, надеюсь ваша душа всё ж т верит в чудеса вокруг, которые происходят ежедневно. Да и близится канун праздника Всех Святых - Хэллоуин. Потому придумать волшебную работу, надеюсь не представится трудным)
Мы в вас верим!)

А теперь - за вдохновением к нашей дизайн - команде:





Представляю вам дверь в Страну Чудес... Сразу предупреждаю - за этой дверью целый сказочный мир, полный невероятных приключений, таинственных событий и загадочных героев! ;-) Вы готовы погрузиться в сказку? Тогда пошли искать ключик от этой двери... ;-)


А вот и он... волшебный ключик. :-) Тут даже есть бутылочка с магической жидкостью и надписью "Drink me", а также волшебные часы!


Ну, как вы поняли, это альбом... Могу вам сказать однозначно - я еще больше и больше влюбляюсь в ScrapМир, в их коллекции, в их необыкновенно гармонично подобранные элементы декора!!! Я в восторге!!! :-) Кстати альбомчик интерактивный - в нем много разных интересных конструкций...

Чуть позже сможете увидеть его полностью, и даже с видео-обзором... :-) Я получила массу удовольствия от самой атмосферы этой коллекции, от ее необыкновенной энергетики, от невероятно подобранных элементов декора, от качества бумаги, от самого процесса... Ну, а вам спасибо за внимание! Надеюсь, мне удалось перенести вас в сказочный мир... :-)





Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня у нас для вас просто невероятное задание, которое непременно вдохновит на что-то необычное и волшебное, ведь сказка живет в сердце любого! Не зависимо от возраста, мы всегда продолжаем верить в чудеса и ждать чего-то заветного.
Для вашего вдохновения у меня родилась карета.


Сделала ее с нуля, используя бумагу коллекции Delicious Recipes, 
а тек же всю линейку украшений: фишки, чипборд, эпоксидные наклейки и высечки этой коллекции, так же использовала цветочки, полубусинки, и лепнину собственного изготовления.


Карета моя необычная, в ней хранятся сладости.


Надеюсь я мне удалось поделиться с вами частичкой сказки. 
А еще я сняла для вас видео МК по этой работе, и вы скоро его увидите.
Вдохновения вам и волшебства!




В старом заброшенном парке, среди вьющихся кустов роз, притаился обветшалый театр под проржавевшей крышей. Ветви розовых кустов так плотно обвили двери, что казалось невозможным попасть внутрь.

Мы несколько раз обошли вокруг старинного здания. пытаясь найти какой-нибудь вход. Но тщетно... Вдруг раздался скрип и, о чудо!, двери распахнулись. Нам открылась сцена с тяжелым бархатным занавесом. Все пришло в движение... Перед нами появилась Алиса!... Пробежал белый кролик с часами...
В театре давали "Алису в стране чудес"!!!...


В этом театре, как и в любой творческой жизни - есть закулисные секреты)))

Ящичек, находящийся в основании театра предназначен для различных мелочей.
Но это не все секреты)))) На боковой стенке есть ручка, потянув за которую вы достаете второй ящик, а в нем...


...скетчбук, со страницами из черного кардстока. 





Вы помните свои детские Дни рождения? Я помню. Проходили они в тихом семейном кругу с огромным тортиком, который мама всегда пекла сама. Сверху торт был покрыт шоколадом и фруктами, а аромат был волшебный  - мммммм
У моих детей Дни рождения немного другие. Помпоны, ленты, шары, растяжки, огромные цифры, маленькие фотозоны - все это я делаю заранее и в виде сюрприза)) И обязательно тематика Дня рождения!!! Я создаю маленькую сказку, в которую дети окунаются с головой))  
И конечно, после Дня рождения остается много фотографий, которые я решила оформлять в миниальбомы в виде гармошки. Помните , такие как в детстве ) 
Коллекция Birthday Party просто замечательно подошла для первого такого альбома, тем более тематика прошлого Дня рождения была - розовый зайка))



Некоторые разворот оформила просто листочками скрапбумаги или вот такими импровизированными уголками - страничка с енотиком. Они не приклеены, а просто прошиты, фото замечательно можно вставить 






Дорогие наши читатели, сегодня у нас потрясающее задание -сказочное!Как же я любила в детстве сказки, верилось в  магию, но только обязательно добрую, даже не магию, а волшебство!Хочется,чтобы и современные дети обязательно верили в волшебство, хочется окружить (хотя бы на момент детства) их добром и сказкой.
Для нашего задания я сделала сказочную доску с расписанием звонков для одной юной прелестницы!

Доска получилась нежная и надеюсь, вдохновляющая на большие  свершения для маленькой хозяйки. В создании использовала микс коллекций: здесь и лист из "Карамели", высечки из "Музыка Любви","Charming", вырезалки из "French Provence", фишка из "Shabby Winter" и эпоксидки из загадочного "Charming" перемешав все это, добавив нежного кружева, щепотку сказки (ведь единороги бывают только в сказке) получилась эта доска. 
Конечно же есть и часы, как напоминание о времени.

 И вдохновляющая фраза для юной школьницы "День- одна история". Хочется,чтобы она ценила каждый день и понимала, что  дни - это отдельная история, которые переплетаются и становятся элементами интересной  жизни.
У меня на сегодня все.
Жду ваши сказочные работы с историей у нас в задании! 



Здравствуйте, друзья! 
Есть сказки волшебные и нежные, есть страшные и загадочные, а моя сказка космическая с такой яркой и интересной коллекцией Ticket to the Moon.


Это настенная рамочка для фотографии 10*15 см, состоящая из трёх створок.
Здесь, как и положено в космической сказке, есть яркие звёзды, необычные планеты и конечно же озорные инопланетяне:-)

Ах, эти глазки!!!
 

А ещё я для вас записала МК и чуть позже вы сможете его посмотреть)
Сказка создавалась из коллекции бумаги 30*30см и высечек.


Правила участия:

1. Сделать любую работу по теме "Сказочное задание" в которой раскрыта тема (работу пропитанную духом сказки, легенды или волшебства)  и отвечающей Правилам.
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 06.10 включительно.
3. Баннер задания на Вашей панельке блога
4. Указать какой именно набор бумаги 30х30 см (или 20х20 + высечки/фишки/эпоксидки/пуговки) вы хотите получить в качестве приза в случае выигрыша - примерная сумма сертификата 100грн.
5. Работа может быть из ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ.

Ждём ваши работы с нетерпением!



17 комментариев:

  1. Карета шикарная!!! Да и остальные работы тоже вдохновляющие!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, Юля Кобяшова, студия Эклю!!!!! Девочки ваши работы просто потрясающие!!!! Шаргородская, я в шоке как ты здесь на своем месте! Я просто искренне и от всей души не перестаю радоваться за тебя!!!! Умничка!!! Юля, Эклю! Девочки!!! Шикарно раскрыли тему задания!!! СКазочные работы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна!!! Спасибо... ❤❤❤ Я просто на седьмом небе от счастья, что попала в эту невероятную команду!!! А о бумаге и элементах декора я вообше молчу! Не хватает слов, чтобы описать мой восторг!!! :-)

      Удалить
    2. Поддерживаю комментарий Яны! Девочки, работы просто обалденны!

      Удалить
  3. Как же вы делаете такую красоту?! Это же просто невероятно! Настоящая сказка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Задание прям в точку! Осенью так хочется сказок)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочная красота)))) Девочки вы все невероятные волшебницы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какая сказочная красота, девочки!!! Вы такие умнички, просто дух захватывает.Волшебство!

    ОтветитьУдалить
  7. По-настоящему волшебные работы к такому красивому и вдохновляющему заданию!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающее вдохновение!!!! Девочки создали такие сказочные работы!!! Дверка, карета, шкафчик-глаза разбегаются от такой красоты!!!!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, ну какие же вы молодцы! Столько красоты, вдохновения, фантазии! Сказка в дом пришла! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, похоже я прошляпила разницу во времени, не успела буквально на минуты. На всякий случай кину ссылку, возможно, примите мою работу: http://shariki-busiki.blogspot.ru/2017/10/1.html

    ОтветитьУдалить