суббота, 19 августа 2017 г.

Лето пролетело: мини-альбом от Наташи Гуры (N-Made)

Привет!
Вы уже видели наше новое задание? Подытоживаем лето! Самое время собрать все-все-все свои летние фото и заскрапить! Или вдохновиться морем, соленым ветром, горным воздухом, тишиной озер и сделать что-то, что весь год будет напоминать вам о солнечном счастье , длинною в три месяца)

Я все еще продолжаю собирать свои летние снимки, а пока смастерила альбом для любимой младшей сестры и ее супруга) Сегодня с вами Наташа Гура (N-Made) и я приглашаю вас полистать совершенно летний миник "Ты и я")

 
На самом деле, мы с сестрой совершенно разные! И речь не только о внешности: у нас разные вкусы и предпочтения. Мне хотелось сделать миник, который будет очень в ее духе) Поэтому я вооружилась ее любимой коллекцией "Simple Flowers" и смастерила совершенно несвойственную мне работу)
Размер миника всего 10х15 см, но в него вместились все кадры с фотосессии в духе love story)
  
Моя сестра настоящая дюймовочка, а вот ее муж может похвастаться ростом в почти 2 метра, поэтому все их совместные фото неописуемо милы)
Работа получилась максимально бумажной! Из декора здесь только немного чипа и высечки из  коллекции. 
 Мне, конечно же, хотелось добавить как можно больше кружева и бумажных цветов, но сестра точно не оценила бы такой подход)
К слову, отлично вписались черно-белые высечки! Долго не могла их "пристроить", а тут они так здорово подошли!

Мне кажется, весь миник получился таким летним и задорным! И все это благодаря такой позитивной бумаге!   


 Сестра пока еще не видела этот презент, но я почти уверена, что ей он придется по душе)
 Спинка миника также декорирована. Здесь главную роль играет карточка из набора 20х20.


А как проходит ваше лето? Расскажите в своих работах!) С вами была Наташа Гура (N-Made) , обнимаю!)
 

Материалы коллекции "Simple Flowers"


Scrapmir  30х30






И участвуйте в нашем задании  №7 - "Лето пролетело..."
Задание №7 - "Лето пролетело..."
до 06.09

Хорошего дня!)

4 комментария: