среда, 16 августа 2017 г.

Задание №7 - "Лето пролетело..." до 06.09

Доброго дня, дорогие читатели)
Лето стремительно двигается к своему завершению. Ловите эти августовские денёчки отпуска, тепла, жары и отдыхайте) А мы предлагаем вашему вниманию новое задание
"Лето пролетело..."


Правила участия:

1. Сделать любую работу по теме "Лето пролетело..." в которой раскрыта тема  и отвечающей Правилам.
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 06.09 включительно.
3. Баннер задания на Вашей панельке блога
4. Указать какой именно набор бумаги 30х30 см (или 20х20 + высечки/фишки/эпоксидки/пуговки) вы хотите получить в качестве приза в случае выигрыша - примерная сумма сертификата 100грн.
5. Работа может быть из ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ.

Вдохновение от наших дизайнеров:


Лето 2017 года будут вспоминать, наверное, еще долго... Очень уж необычной была погода...
Я решила сделать мини-альбомчик, который будет мне напоминать о странном поведении цветов у нас на севере в этом году.

Для альбомчика я использовала листы из двух коллекций - Let's Travel и Sweet Girls, а еще пустила в дело подложки из упаковок высечек и пуговок (я никогда не выбрасываю эти замечательные картонки, здесь подложки от коллекции Такие мальчишки). В декоре очень помогли высечки Let's Travel, а вырубку я сделала из обрезков бумаги Sweet Girls. На обложке центральное место занимает чипборд Let's Travel
Получился вполне функциональный миник.
Размер альбомчика всего 10,5*15 см без кармашков и раскладушек, но вмещает он 26 фотографий разного формата.
Совсем скоро я подробно расскажу об этом альбомчике и покажу видеоролик. Не пропустите!



Яна Новикова
Наше задание подтолкнуло меня сделать таки альбом о нашей прошлой поездке на море ;) почему прошлой? Да мы просто сейчас тоже на море!!!
Но альбом будет о море 2015-го года!
Мы отдыхали не маленькой компанией на Арабатской стрелке, Азовское море.
Фоток ооочень много, и каждая лучше предыдущей ;)
И пусть вас не обманывает внешний вид альбома ;)
Его размер 15*15 см. Очень интересный и (для меня) совсем необычный альбомный переплет. Он сшит как блокнот, коптским переплетом. Но все места швов укреплены тканью!
Каждая вторая страничка в виде в виде дверок и закрываются на магнит.






Для того что бы использовать как можно больше фоток в альбоме,
можно делать вот такие мини коллажи ;)

Надеюсь вы вдохновились на что-то подобное и уже отбираете фотографии ;)
Всего вам солнечного!



В нашем регионе с летом еще не прощаются, оно в самом разгаре. Думаю, жара продлится до конца сентября и мы еще разок прокатимся на море. А потом холодной зимой я буду творить морской альбомчик, мечтая вновь о жарюке))) Сейчас же скрапить фото на волнах мне не хотелось, и я оформила фото из путешествияе по черноморскому побережью. Снимок сделан в Новороссийске, на борту списанного военного корабля.


Вы бы видели всю мощь этого судна!!! А вот страничка наоборот вышла легкая и не перегруженная)

Люблю от руки рисовать имитацию машинной строчки - здорово дополняет работу!
Наша коллекция Let's Travel открылась для меня с новой стороны, если вы ее еще не юзали, то очень рекомендую!))




Как быстро пролетает лето... Надеюсь,у вас оно было полным приключений! А сохранить яркие памятные моменты можно не только в альбоме! Для своих мальчишек и девчонок можно сделать вот такой якорь из коллекции "Море", который будет служить фоторамкой




И скоро я расскажу вам,как его можно сделать



Если честно, мое лето все еще продолжается) Так вышло, что мы постоянно в разъездах! Фотографий столько, что даже в инстаграмм-е еще не все опубликованы и до своих летних альбомов я доберусь, наверное, уже осенью) А в этот раз решила сотворить миник с фотографиями сестры и ее мужа. Получилась оооочень несвойственная мне работа.


Покажу немного фото, а подробности и детальки вы сможете рассмотреть в отдельной публикации)





Татьяна Лысенко






Расскажите нам о вашем лете)


Как регистрироваться в InLinkz:

Это просто.

Внизу списка претендентов есть голубенькая кнопочка - "Add Link" - жмёте её.

Выскакивает форма регистрации:
- в первом поле вводите вашу ссылку,
- в следующей - имя
- в третьем - эмеил - он нам не виден!
И нажимаете Done)

И вуаля - вы в списке!


2 комментария: