суббота, 26 августа 2017 г.

НСкрап от Юли Кобяшовой. Шкатулка с шейкером

Здравствуйте, наши любимые читатели!
Сегодня я, Кобяшова Юля, приготовила для вас работу в рамках рубрики НСкрап.

Лето неумолимо приближается к своему логическому завершению, но теплая погода, яркие краски листвы и цветов продолжают вдохновлять на яркие работы.

Я просто обожаю лето, оно меня заряжает яркими впечатлениями и позитивными эмоциями.
И именно благодаря им и рождаются интересные работы.
Так получилось и на этот раз, под впечатлением от очередной прогулки и с помощью невероятно радостной коллекции Sweet Girls появилась на свет моя шкатулка.


Шкатулка получилось на маленькая, размер 17х12 см
Изюминкой своей шкатулки я считаю шейкер, который красуется на лицевой стороне.
Лист коллекции Sweet Girls с чудесными пироженками и макарунами сам подсказал, что он невероятным образом подходит для шейкера, и именно бумага меня вдохновила на его изготовление.

Но не только листы с принтами сами подсказывали что делать, так же листы с карточками подсказали мне, что они созданы для изготовления кармашков.
И вот такие кармашки у меня появились по бокам шкатулки.


В этих кармашках можно хранить памятные записочки, билетики и какие-то другие мелочи.

Покажу украшения подробнее:
использовала высечки коллекции, фишку, полубусинки и дотсы, вырубку из бумаги все той же коллекции, не устаю ей восхищаться...


В качестве мелочи для шейкера взяла бисер, пайетки и топпинг


Крышку коробочки украшает  ручка и  вырубка


А хотите заглянуть внутрь коробочки?
Обязательно заглянем...


На сегодня у меня все, надеюсь мне удалось вас вдохновить.
Спасибо за внимание!

В работе использовала следующие материалы ТМ СкрапМир:










8 комментариев:

  1. Какая очаровательная работа, от нее так и веет летним настроением!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Моя любимийшая коллекция! !! Шкатулка супер пупер!!! Девчаче мимишная! Шейкер - вкусняшка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивущая шкатулочка. Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, у тебя такие работы "в объёме", если можно так выразиться, всегда получатся "на ура"! Очень здорово! Стильно, со вкусом. Как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька еще и тут напишу! Круто - круто - круто!

    ОтветитьУдалить