среда, 23 августа 2017 г.

Мини-альбом "Цветы лета 2017" от Ольги Рыжковой (к заданию "Лето пролетело...")

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сейчас в блоге идет задание "Лето пролетело...", и вы, наверное, уже видели мой мини-альбомчик, сделанный специально для этого задания. И вот сейчас я подробно вам расскажу об этом альбомчике.
Лето 2017 года будут вспоминать, наверное, еще долго... Такой погоды, такого необычного лета не было давно. Где-то были бесконечные дожди, где-то изнуряющая жара, а у меня лето получилось очень ровное по ощущениям. Мы путешествовали с севера на юг, а потом обратно, и тепло везде следовало за нами. Но удивительное и невероятное все-таки было и у меня. Как-то так получилось, что этим летом все цветы зацвели у нас одновременно - еще мать-и-мачеха и одуванчики не распушились, а уже зацвела сирень, вместе с ней черемуха, немного погодя буйно зацвели все лесные цветы во главе с люпином и иван-чаем... Я решила запомнить это и сделала мини-альбомчик "Цветы лета 2017". Фотографии были сделаны в разных местах по дороге в отпуск и обратно, а самые последние снимки - уже дома в последних числах июля.
Для альбомчика я использовала листы из двух коллекций - Let's Travel и Sweet Girls, а еще пустила в дело подложки из упаковок высечек и пуговок (я никогда не выбрасываю эти замечательные картонки, здесь подложки от коллекции Такие мальчишки). В декоре очень помогли высечки Let's Travel, а вырубку я сделала из обрезков бумаги Sweet Girls. На обложке центральное место занимает чипборд Let's Travel
Посмотреть мой миник я предлагаю в видеоролике
Размер альбомчика всего 10,5*15 см без кармашков и раскладушек, но вмещает он 26 фотографий разного формата.
Я специально не выравнивала по размеру странички альбомчика. Подложки из упаковок немного отличаются по формату от нарезанных страничек, но именно в этом проекте мне нравится некоторая получившаяся растрепанность. 
Теперь давайте рассмотрим детальки этого малыша...
Обратите внимание на то как, казалось бы не совсем подходящие по теме альбома высечки, украсили и разнообразили странички моего альбома. 



А чипборд-рамочка просто стал центральным элементом обложки.
Думаю, что у вас это лето не пролетело незамеченным, что накопилось много чудесных фотографий, которые непременно надо заскрапить. А мы ждем ваших летних работ в задании "Лето пролетело..."
Удачи и вдохновения!


2 комментария: