четверг, 11 мая 2017 г.

Задание "Моя книга" . Блокнот Sherlock от Виктории Поречной

 Здравствуйте, дорогие друзья! 
Хочу поделиться с вами вдохновением к заданию "Моя книга", которое проходит у нас в блоге.


 Есть множество книг-хороших и разных, есть много любимых книг, а есть и такие книги, которые читали все. Ну, или, хотя бы слышали. К таким книгам относятся рассказы и романы о  Шерлоке Холмсе Артура Конан Дойла.  "Голубой карбункул", таинственная "Пестрая лента", загадочные "Пляшущие человечки" (кстати, мы в школе даже записочки друг другу писали этим шифром!) и , конечно, великая и ужасная "Собака Баскервилей"!
 Шерлок Холмс давно уже перестал быть просто литературным героем, он перешагнул столетия и стал героем наших дней, о котором снимают фильмы и сериалы!
 Поэтому ничего удивительного в том , что именно этого героя и цитаты из книг я выбрала для этого задания. У меня получился стильный винтажный блокнот Sherlock.
 Формат А5 60 состаренных страниц и три разделителя. Использовала коллекции "Мистер Винтаж" и "Time to Dream"
На обложке коронная фраза

Видео обзор блокнота

А теперь фото
Для разделителей взяла свои акварельные рисунки, которые отсканировала и распечатала Прототипом моего Шерлока стал Бенедикт Камбербетч
И цитаты

Второй разделитель-с принадлежностями детектива
Еще странички
И третий разделитель- с неизменной скрипкой, а еще шахматы и карты




Вид сзади



Надеюсь, мне удалось сохранить и передать дух Шерлока Холмса и вдохновить вас на участие в нашем задании!


Используемые материалы:

8 комментариев:

  1. Замечательный блокнот:)! А Шерлок Холмс - моя любовь на все века и времена:)!
    (и подозреваю, что я не одна такая - влюблённая в Гения дедукции;))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный блокнот! Я тоже рисовала в этом курсе у Калачевой :) Приятно вспомнить... А так применить эти рисунки - просто супер идея и прекрасное воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот где можно встретиться, оказывается! Спасибо, идея пришла внезапно-что ж добру пропадать, все в дело!)

      Удалить
  3. Класс! и я тоже немного рисовала по проекту! идея и применение рисунков просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна!Мир тесен, а творческий мир-тем более!

      Удалить