пятница, 5 мая 2017 г.

Задание "Моя книга". МК - Обложка для книги и закладка от Лены Назарюк (Elenazaryuk).

Всем привет! 
Сегодня я, Лена Назарюк (Elenazaryuk) подробнее расскажу о своей работе по заданияю
"Моя книга", а также покажу, как я её творила).
Над выбором работы я практически не раздумывала. Она посвящена книге Чарлза Лютвиджа Доджсона...
Но не пугайтесь - это настоящее имя Льюиса Кэрролла).
И хоть история об Алисе не является моей любимой книгой, но в моей библиотеке есть издание с иллюстрациями Джона Тенниела.
Теми самыми, которые можно увидеть в нашей коллекции "Time to dream". Я не могла не воспользоваться такой возможностью!
К тому же, книга нуждалась в новой "одежде")).
В итоге получилась тканевая съёмная обложка с функциональной магнитной закладкой (даже двумя, я увлеклась)).

Теперь у книги новые плотные форзацы. На переднем есть конверт, в нём "живет" вторая закладка.
Предлагаю вам посмотреть видеообзор работы.

Так как закладка должна быть максимально плоской, я не использовала объёмный декор, только бумага, вырезалки, высечки. Немного чипборда есть на "основной" закладке, она ведь ещё и украшение обложки)
Обе закладки - на магнитах, что позволяет им плотно крепиться на нужной страничке...

...Или на резинке, которая тоже может быть отличной закладкой!
Закладка побольше украшена со всех сторон.

"Лицом" могут быть обе внешние стороны

А внутри спрятаны листочки-стикеры, на которых можно записать свои впечатления, понравившуюся фразу и т.д. 

А теперь приглашаю вас к просмотру небольшого мастер-класса, в котором я постаралась подробно показать все этапы работы. В этом видео вы также увидите, какой моя "Алиса" была до апгрейда)

Спасибо за внимание! Присоединяйтесь к нам в задании "Моя книга".











Участвуйте в нашем Задании №4

Задание №4
до 22.05 вкл


Материалы коллекции  "Time to dream":

4 комментария: