среда, 3 марта 2021 г.

Весеннее панно на пяльцах. Вдохновение к Challenge №2/21 "Весна" от Ольги Шульгиной

   Всем солнечный привет! 

Ну что, соскучились по зелени, цветам и пению птиц? Тогда айда с нами в наше новое задание! У меня получилось солнечное панно на пяльцах из чудесной коллекции  "Mice's Stories", которая насквозь пропитана солнышком, теплом и  чудесными ароматами цветов!

 

 Я просто влюблена в коллекцию "Mice's Stories", потому что после морозной, снежной зимы она действует на меня как витаминный коктейль! Давайте вместе приближать весну! В этот раз у меня сложилось очень солнечное, цветочное панно на пяльцах. Использовала в своей работе бумагу из коллекции, лист для вырезания с невероятной красоты подсолнухами, мои фавориты -  билетики и лист с тэгами.




 

с вами была

Challenge № 2/21

Challenge № 2/21
до 13.03.21

 Материалы коллекции "Mice's Stories"

Комментариев нет:

Отправить комментарий