вторник, 16 января 2018 г.

Задание "Love spring"

Доброго времени суток, рукодельницы!
А у нас новое задание! И не просто новое, а вот такое неожиданное - весеннее) Мы решили не традиционно отступить от зимних мотивов и вплотную помечтать о нежном цветении садов, цветов, порхании бабочек, хотя бы в нашей душе. У вас будет прекрасная возможность сделать любую нежную работу по теме  "Love spring" (Любовь/весна). Поиграйте этими 2мя словами: Весна любви, Любовная весна, Весенняя любовь, Влюблённая весна, ... и так далее. А что придумаете вы?
Вдохновитесь чем-либо из нашего баннера и творите, творите!!)



Правила участия:

1. Сделать любую работу по теме №1/18 - "Любовь/весна", вдохновившись чем-либо с нашего баннера. Работа должна быть бумажной и отвечать Правилам.
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 05.02.2018 включительно.
3. Баннер задания на Вашей панельке блога
4. Работа может быть из ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ.


А теперь самое время посмотреть что же приготовила для Вас наша дизайн-команда:

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!
Вот и завершилась череда новогодних праздников и я  уже вдоволь насладилась зимними работами , а теперь  хочется нежности и  воздушности. Как всегда скраперы живут на опережение ) и только у нас подготовка  к новому году начинается с конца октября, а творить весеннюю нежность хочется уже в январе! Для нашего задания я сделала  рамку для свадебной фотографии.


Для ее создания использовала коллекцию  "Нежность".
С листа вырезала множество роз, рядом расположила карточку для записи о дате снимка, а этого милого ангелочка-высечку взяла из  Коллекции "Любовь" .
 Добавила гипсовых фигурок, чипборд и немного топпинга.

Чтобы создать диагональ в композиции в верхнем углу сочетала стандартный чипборд и наш цветной. Часы из коллекции  "Charming"  прекрасно подошли по гамме.
Это фото стояло долго в обычной раме 7 лет , и наконец теперь у него новая торжественная оправа!Жду с нетерпением ваши весенне-влюбленные работы;)
Добра и вдохновения вам!





Любовь... весна...
А почему любовь ассоциируется именно с весной?
Мне кажется, если ты любишь и окружен любимыми людьми, то ты счастлив круглый год!
Поэтому я не стала делать акцент на весне, а сотворила объект, который будет радовать меня и моих близких все время. Тем более, что я давно хотела сделать именно такую штуку на полку над моим рабочим столом.
Наш баннер просто в одно мгновение  все упорядочил в моей голове, и я очень быстро сделала то, что хотела. А именно, интерьерные буквы LOVE с фотографиями моих любимых.
И цвета для своей работы я взяла с баннера - нежные розовые цветущие ветки. Для этого как нельзя лучше подошла коллекция "Сиреневые мечты" с ее нежными принтами, бабочками и цветами.
Буквы склеены из картона и оклеены скрапбумагой, края каждой буквы украшены бусинами на леске. 
Цветы тоже сделаны вручную из этой же бумаги.
Бабочки вырезаны из листа бумаги и словно парят над композицией благодаря тому, что я их приклеила на леску.
В украшении своего объекта  я использовала украшения из коллекции - декоративные пуговки, эпоксидные наклейки и фишку.
Украшена не только  лицевая сторона с фотографиями, задняя стенка букв тоже красивая))
Теперь моя любовь всегда со мной!!!




А вы любите фильмы про любовь? Да? Ну, тогда усаживайтесь поудобнее, потому что именно сейчас по телевизору показывают необычайно романтичный фильм. Да-да! :-) 



Ну... как вы поняли, это не просто телевизор, а с какими-то сюрпризами... И вот первый из них - внизу есть выключатель... Нажимаем... И наш телевизор включается! В темноте - это просто замечательный ночник! :-)


Ну, как вы догадались, это еще не все! В задней части есть ниша, в которой прячется...

...миниальбом на 12 фото!


Надеюсь, вам понравилось кино? Приглашаю еще как-нибудь в гости на просмотр... ;-)


Телевизор я сделала из невероятно романтичной и цветочной коллекции "Наша Свадьба".
Всем хорошего дня!



Доброго дня. дорогие читатели!
Как Вы думаете - не пора ли начинать подготовку к следующей череде праздников?... Не успеем оглянуться, а в двери уже стучится День святого Валентина, 23 февраля, а за ними
и 8 Марта!
Пора-пора начинать готовить подарки для самых дорогих и любимых людей)
Сегодня мы представляем вам холдер для хранения дисков. Держатель (холдер) для дисков мы выполнили в форме альбома.

Альбом. Холдер, ТМ ScrapМир, студия "Эклю", @koshchavtseva_irina @tarasova_dariya @studio_eklyu

Внешняя сторона страничек оформлена как в альбоме.

Альбом. Холдер, ТМ ScrapМир, студия "Эклю", @koshchavtseva_irina @tarasova_dariya @studio_eklyu


 А стоит нам приоткрыть странички, как мы увидим, что диски крепятся на специальные спайдеры, которые предохраняют их от соприкосновения с различными поверхностями. 

Альбом. Холдер, ТМ ScrapМир, студия "Эклю", @koshchavtseva_irina @tarasova_dariya @studio_eklyu

Альбом. Холдер, ТМ ScrapМир, студия "Эклю", @koshchavtseva_irina @tarasova_dariya @studio_eklyu

А вот какие диски вы решите подарить своей половинке - это решать вам! Возможно это будут её самые любимые романтические фильмы... А может быть на этих страничках будет храниться ваша история любви. Или вы начнете "снимать" романтический сериал о ваших отношениях и первым диском станет видео-клип с вашей свадьбы?!... Ведь это только в сказках свадьбой все заканчивается - в жизни со свадьбы все только начинается)))

Альбом. Холдер, ТМ ScrapМир, студия "Эклю", @koshchavtseva_irina @tarasova_dariya @studio_eklyu

Хорошего всем настроения и до скорых встреч!



Наш классный баннер вдохновил меня на создание чековой книжки желаний для близкой подруги)

 Обложка щедро усыпана цветами, некоторые из которых я сделала самостоятельно из обрезков коллекции "Charming". А в основе самой книги наша кулинарная коллекция)
 На разворотах милые и забавные желания. Особенность этой книжки в том, что исполняет их не даритель, а очаровательный получатель)

Все они смотрятся крайне мило на фоне этой зефирно-розовой коллекции бумаги, правда?



Раздумывая над нашим романтичным заданием, подумала "мелочах"!
Ведь каждой женщине приятно получать подарки, именно "женские" подарочки.
Духи, помаду, часики, браслет, серьги, колечко....
Но! Мечтая о таком подарке, все мы представляем романтическую ситуацию...
Романтика в мелочах... Свечи, розы, блеск в глазах...
И конечно, подарок должен быть соответственно упакован ;)
И именно с такими мыслями я сделала подарочную упаковку для приятных, 
но таких дорогих, мелочей ;)

Более подробно о коробочке и ее создании я напишу в отдельном посте ;)
 Дарите подарки красиво!!!


У каждого из нас самое ценное - это семья. Крепость семьи строиться на уважении, доверии, а самое главное ЛЮБВИ!!!  Мы бережем самые нежные, трепетные чувства и  усиливаем их с появлением детей))
По заданию, я сделала коллаж нашей небольшой семенной истории. Пусть он и маленький, но дополнять яркими и позитивными моментами нашей жизни можно всегда!!!



Цветы, нежные слова любви, сердечки, яркая зелень - это все вдохновения баннера 


И завершающим элементов моего коллажа - это рамка без фотографии, но сколько смысла в этих словах: "Основой любого счастья является ЛЮБОВЬ"



Любовь и весна, мне кажется, эти понятия неразделимы)) А ассоциируются они у меня именно с семьей. Наше задание вдохновило меня сделать небольшой альбом о моих родителях и бокс для хранения семейных фотографий в комплект. 


Выбор пал на коллекцию бумаги "Charming" - она потрясающая и чудесным образом подходит для работ такой тематики. В ней очень уютно ощущают себя черно-белые снимки. 


Бокс вместительный, ибо фотографий приличное количество. Лежали они раньше по разным коробкам и мялись... теперь им будет комфортно)


Кстати, альбом тоже помещается в короб)) 


 Ну а подробнее рассмотреть  альбомчик можно будет в отдельном посте-вдохновении!)

Ждём ваши работы:


12 комментариев:

  1. Работы невероятные!!! Шикарное вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы - одна краше другой! Идеи потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это бомба, а не пост! Взрыв эмоций, наслаждение для взора! Девочки я в полном восторге от ваших работ!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы невероятные!! Татьяна, от ваших работ у меня сносит крышу:-) :-) альбом в телевизоре это круто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо огромное... :-) Не устаю повторять - это все материалы ScrapМир! Оооочень вдохновляющие... ;-)

      Удалить
  5. Девочки, работы просто удивительные! Не представляете, какое чувство восторга и радости испытала, просматривая их!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!!! Все вдохновляет и работы, и баннер, и весна приходит в сердце! Скажите, пожалуйста, а можно участвовать из Инстаграм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!))) конечно! Ждём вашу работу!))

      Удалить
  7. Ответы
    1. большое спасибо и с нетерпением ждем вашу работу!!!

      Удалить
  8. Очень понравилась работа Марины Игнатовой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Мы все очень стараемся вдохновлять вас, наши дорогие читатели!

      Удалить