понедельник, 2 октября 2017 г.

"Космическая" фоторамка от Тисевич Анастасии+МК.

Здравствуйте, друзья!

Сегодня я хочу поближе познакомить вас со своей работой, которую я сделала для нашего "Сказочного"  задания.
Это - настенная рамочка для фото 10*15 см.

"Сказка" моя космическая - про яркие далёкие звёзды и планеты, про межгалактические путешествия и знакомство с озорными и дружелюбными инопланетянами. А создавать мне эту историю помогла коллекция  "Ticket to the Moon" от ТМ ScrapMir.

 

Я использовала набор бумаги 30*30 см и Высечки из этой же коллекции.




Створки "обложки" моей рамочки я решила дополнить шейкерами, которые наполнила глиттером и пайетками, напоминающими блеск и мерцание далёких звёзд и галактик в ночном небе.

 
Вы посмотрите на эти глазки! Как же они мне нравятся!)))





 Чтобы сделать работу более интересной и яркой, я добавила вырубки из зеркального серебряного картона и пайеток в форме звёздочек.




А теперь прошу вас устраиваться поудобней, потому что я подготовила для вас лёгкий мастер-класс по конструированию этой рамочки.
Приятного просмотра!


Такая Сказка получилась у меня, а какая ваша история?
Приходите и расскажите нам!

Задание №8 - "Сказочное"
до 06.10





А с вами была Тисевич Настя.
Чудес и приятных неожиданностей вам, друзья! 







Материалы коллекции "Ticket to the Moon":

1 комментарий: