понедельник, 7 декабря 2015 г.

Задание №12 - "Hot cup"

Доброго дня, дорогие читательницы)
Сегодня у нас Самое крайнее задание уходящего года №12
"Hot cup", ОЭ - steam
 "Чашечка чего-то горяченького" ОЭ - пар. 
И оно идёт под №12 - символично, не правда ли?)
Декабрь идёт полным ходом, где-то на просторах нашей родины уже зимушка-зима, а где-то ещё не так холодно, но тепла сейчас хочется всем!) А самый привычный способ согреться и за одно остаться с собой наедине - это заварить чашечку ароматного чая, кофе или какао)
А может вы знаете другие рецепты согревающих "Чашечек", но не рюмочек!!)
Поделитесь с нами рецептиком в комментариях или в Ваших постах с работами)

 Правила участия:
1. Сделать любую работу в которой будет присутствовать чашка/кружка/сосуд с согревающим напитком + ПАР
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 28.12 включительно.
3. Баннер задания на Вашей панельке блога
4. Указать какой именно набор бумаги 30х30 см (или 20х20 + высечки/фишки) вы хотите получить в качестве приза, когда выиграете
5. Работа может быть из ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ.




Вдохновение от нашего ПД

Для меня настоящим открытием стала коллекция Christmas Night от ТМ ScrapMir. Эта коллекция помогает мне передать теплоту и душевность новогодних праздников и зимних вечеров. Вдохновившись, сделала открытку с использованием бумаги и высечек.





Работы от нашей Дизайн-команды:

Магниты на холодильник. В работе использовала бумагу из наборов "Нежность" и "Корица"




 У меня получилась открытка нестандартной формы с импровизированным паром из чашечки. Новогодняя тематика. Использовала листы "Поэзия любви" и "Невеста" из набора бумаги "Наша свадьба", тэги из этой же коллекции. А также эпоксидные наклейки серии "Любовь".
Открытка оформлена внутри и сзади.



Я сделала коробочку для чайных пакетиков- чтобы было не только тепло и вкусно, но и красиво!
Даже обыкновенный чай в такой коробочке будет прекрасным подарком
Коллекция Rutic Winter 30x30 и  высечки


Хороший рассыпной чай для многих людей стал бы замечательным подарком на Новый год, -  подумала я и решила сделать подарочный пакетик.
Декорировать его и создать теплую и праздничную атмосферу помогли высечки


Таня-Freetany
Само название нашего задания сподвигло меня сделать вот такую коробочку для подарка в виду женской чашечки ХУШ века (хи хи). Я шучу конечно, но коллекция бумаги "Леди шебби" именно с этим веком у меня и асоциируется.  Использовала бумагу из обеих наборов (30х30 и 20х20 см).
 Вид сбоку:
 Вид сверху:
 Крышечка открывается - а оттуда валит steam!




вся бумага Christmas Night




Давно хотела преобразить свою коробочку для чая 
и вот пришло время обновок к Новому Году!
Коробочка чая необычная - мне захотелось всем, кто приходит ко мне на чай , делать из нее не просто теплый ароматный напиток, а счастливый чай, поэтому высечки из коллекции"Музыка любви", как нельзя кстати, подошли .Использовала также листы из коллекции "Фруктовый сад" для основы и вырезания печенюшек-чащечек, пар сделала из сизаля ( так и струится !)
Больше фото и видео МК скоро в блоге.





Ждём Ваши "чашечки"

8 комментариев: