понедельник, 22 июня 2015 г.

Коллекция "Элегант"

Здравствуйте,друзья! Рады представить вам коллекцию "Элегант" 

Интеллигентные классические дизайны в пастельных тонах прекрасно подойдут для свадебных работ, приглашений, подарочных наборов и др. Прекрасное качество. Плотность бумаги 190 г/м2


Она состоит из : 
Набор односторонней бумаги 30х30 от Scrapmir Элегант 12 шт 



Набор односторонней бумаги 20х20см от Scrapmir Элегант 12шт 


и набор эпоксидных наклеек 16шт


Видео-обзор коллекции от нашего дизайнера Лена -FeniksPersovaja


А теперь работы наших дизайнеров:


Из этой нежной и элегантной бумаги я сделала пригласительные на Выпускной Бал для учителей 


Кстати,такой вариант прекрасно подойдет и для других случаев.
И особые приглашения для самых главных людей- директора и классных руководителей 

Но и это еще не все! И для преподавателей- мужчин я выбрала совсем другой узор. и другой декор.

Надеюсь вам понравились мои идеи)


Мне бумага коллекции "Элегант" понравилась с первого взгляда! А вот что из неё сделать я решалась долго)) Потом возникла идея АТС, которая переросла в нечто большее. 
Сначала я сделала Коробочку для хранения АТС - созданных и ещё не розданных)У меня уже 2 коллекции малышек и их нужно где-то красиво хранить
Потом сотворила карточки. 

Задняя часть коробочки также может быть и передней. Над фразой, которая украсит её, я ещё думаю)

АТСкам тут просторно и удобно)

Вот такой замечательный наборчик получился
Условия обмена АТС - у меня в блоге)


Коллекция меня вдохновила на создание нежной открытки в стиле шебби . В работе использовала несколько листов из коллекции "Элегант" , которые очень хорошо соединились между собой в цветовой палитре.





*****



Напоминаем: оставляя комментарии в нашем блоге - Вы участвуете в розыгрыше подарочка)

А так же мы ждём Ваши замечательные истории о себе в задании ЖЗЛ(с)
и Ваши работы в Задании №1 и Галерее работ ПЧ

Анонс: завтра выйдет МК этой коробочки)

21 комментарий:

  1. Колекція дуже вишукана! Дівчата-дизайнери створили чудові роботи.

    ОтветитьУдалить
  2. Стильні запрошення, витончена листівка, а коробочка просто покорила! Колекція супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Одна из наиболее часто используемых мной коллекций. Лично мне она нравится тем, что кроме узоров на ней больше нет никаких рисунков (т.к. лично мне сложно использовать бумагу в которой на треть-четверть листа кто-то нарисован), нравятся использованные цвета и узоры. Однако лично мне не хватает четкости печати: принты как бы размыты и не идеально ровны геометрически, а (опять же, на мой вкус) такие узоры прямо требуют четкий, ровный рисунок.
    Это ни в коей мере не негативный отзыв!! В общем мне бумага нравится, иначе бы не пользовалась ей так активно)! Просто хорошо, когда между производителем и потребителем есть диалог! Потребители могут написать что понравилось, а что нет (если такое возможно), что они еще хотели бы, а производитель в свою очередь прислушаться к пожеланиям и делать свою продукцию максимально интересной и востребованной!
    Отлично, что в Украине есть производитель с хорошим соотношением цена-качество, который не стоит на месте, а постоянно развивается, выпуская новые коллекции и расширяя линейку товаров. Очень нравится, что Вы добавили к бумаге еще и наборы высечек и эпоксидных наклеек! Теперь можно сделать полноценный альбом практически только из Вашей продукции! (коллекции Наш малыш и Наша малышка)
    Спасибо Вам за Ваш труд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,спасибо за ваш отзыв! всегда интересно узнать мнение мастера. Хочу только сказать,что у всех разные вкусы.Мне,например, очень нравится такая размытость, рисунок смотрится фактурным

      Удалить
    2. Согласна!! Именно по этому я и делала акцент на то, что это мое личное мнение, а у всех вкусы разные.

      Удалить
    3. Валентина, спасибо за Ваш большой комментарий. Было очень интересно читать)
      Нам важны все мнения наших читателей.
      Пишите всегда, если у Вас есть желание поделиться. Мы связываем потребителя и производителя и конечно ценим Ваши отзывы)

      Удалить
  4. Эта коллекция бумаги очень красивая! Она покоряет с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая бумага! Отличный классический узор!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная коллекция на все случаи жизни!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки,спасибо за ваши комментарии!Нам очень приятно!

      Удалить
  7. Шикарная коллекция, а работы....просто восхитительны))

    ОтветитьУдалить
  8. Это идеальная фоновая бумага для нежных романтичных работ! Хотя для детской темы она будет тоже к месту!

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю эту коллекцию! Брала ее именно для свадебных работ!

    ОтветитьУдалить
  10. Для свадебных самое оно - нежно и чувствительно!

    ОтветитьУдалить
  11. Универсальная и нежная коллекция, еще ее с ней не работала, но планы уже были))

    ОтветитьУдалить
  12. Девчонки! Как же вы вдохновляете своими работами! Свадебная тема для меня очень актуальна. Стоит прикупить эту коллекцию!))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки,спасибо всем за теплые слова! Нам очень -очень приятно! Будем стараться вдохновлять вас дальше!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая коллекция, действительно очень подходит для свадебных работ)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красива и нежная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  16. Также благодарю за все комментарии ! Мы действительно старались и бумагу показать , и вдохновить Вас ! Мне также понравились размытые узоры больше, хотя и "строгий" дамаск ничуть не хуже !

    ОтветитьУдалить