воскресенье, 21 июня 2015 г.

Знакомство с мини-ДК. Елена Шинкаренко

Рада приветствовать! Елена Шинкаренко. Живу и творю в древнем Чернигове (Украина) и просто обожаю наш зеленый город.

Моя семья - это мои бриллиантики - сын Артем (16 лет) 
и Нелли - доченька -5 лет.
По образованию - педагог музыкальной школы , 11 лет проработала концертмейстером/ преподавателем фортепиано, но... мне не нравилась система, работа по часам на начальника и поэтому я ушла по собственному желанию в сетевой бизнес. Мне говорили и крутили у виска, что я сумасшедшая, но это было правильное решение и я это сделала ! Состоялась как старший менеджер в крупной шведской компании, получила подарки и премии, съездила за границу , как партнер, а затем пришел декрет )). Дальше, как говорят многие скраперы, классика жанра .

С творчеством я всю сознательную жизнь : шью и вяжу одежду себе и детям (сейчас , правда, реже ), рисовала и делала анкетки - дневники в школе, как и многие, муз.школа, танцевальный кружок . Но и со спортом у меня также была любовь - футбол, секция рукопашного боя, лыжи . А тут проситься из фильма фраза : " Комсомолка,спортсменка....."
Это про меня ))
 В детстве мне очень нравился фильм "3 орешка для Золушки " : от героини до сюжета, а какой принц -ммм...
Вот такая я прибыла в град Чернигов(шучу)из небольшого городка Городня Черниговской области, где прожила всего 7 лет
:


 не умела шить, не было достаточно вкуса, стиля и прочего, но был нужный человек рядом, который воспитал многое во мне. Это любимая тетя -Людмила.
И не смотря на свои почти... лет я все еще верю в романтические отношения и жду своего принца (родственную душу).



Благодаря декрету я начала делать различные подарки и сувениры руками гораздо больше, чем раньше. Я просто засыпала и просыпалась с мыслью о творчестве, но пока это были работы из натурального кофе, декупаж.





Скрап пришел снова где-то в конце 2013 года и только эпизодично. а затем подружки упросили провести мастер-класс по кофейным картинам и все завертелось: обучение он-лайн, живые МК, самообразование и пробы .Репортаж и небольшое интервью по кофейным картинам со мной показывали по ТВ в "Сніданку 1+1" (центр.канал Украины), а уже со скрапом вышла передача обо мне на радио.

В скрапбукинге любимый процесс - от идеи до вдохновения самой работой и материалами : обожаю красивую бумагу, люблю краски и текстурную пасту, штампы , делать разные работы ( от открытки до альбома, странички , коробочки ) . По натуре перфекционистка, поэтому могу переделывать , пока не понравится результат. Иногда это удается. Винтаж, ретро, грандж , шебби. американский стиль - вдохновляют и зажигают !

Люблю море, солнечные весну и лето , своих детишек , а также мечтаю путешествовать по миру , впитывая его краски , совершенствоваться и расти дальше.

А это одни из недавних работ :




Желаю всем приятного творчества, мира и любви! Открыта к общению и обмену идеями . 

23 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень приятно познакомиться еще ближе! Работы с кофе невероятной красоты!

      Удалить
    2. Благодарю за отзыв, мне также приятно познакомится ближе .

      Удалить
  2. Какая интересная биография! Какие шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю, мне очень приятно !

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за искренность! Как будто в живую пообщались!))
    Очень красивые работы, загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Виктория ! Можно и "в живую" - приглашаю в гости ))

      Удалить
  5. Ого, мало того, что я тоже обожаю свою родину - Чернигов) так мы ещё и коллеги) я работаю преподавателем фортепиано в музыкальной школе; правда я, разочаровавшись в системе, не хочу покидать педагогическую деятельность и обожаю учить деток, наблюдать как они растут, меняются) просто поменяла приоритеты в работе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, мир тесен, как говорится )) Очень рада узнать коллегу! Я все- таки продолжаю учить детей, правда теперь не музыке, а рукоделию .

      Удалить
  6. Ого, сколь интересного! Леночка, очень приятно познакомиться! Три орешка для золушки - это и мой любимый фильм )) а какая интересная биография! Очень приятно узнавать таких людей поближе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю , Яночка, за теплые слова ! Я считаю, что каждый человек интересен, так что ждем Вашу историю !

      Удалить
  7. Лена приятно познакомиться. Я тоже очень люблю польский фильм про Золушку.
    А еще скажу тебе, что на свете существуют родственные души - будь начеку - скоро ты его повстречаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ольга ! Я верю, что есть где-то "мой" человечек , верю в знаки, свою интуицию, поэтому настроила общение и дружеские отношения с бывшим мужем ...и живу в предвкушении ))

      Удалить
  8. Интересно было почитать)) Я только после твоей статьи поняла, что ложусь и просыпаюсь с мыслями о будущей работе, и творчестве).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бывает, как сегодня, проснулась в 4 утра, когда моя пупсичка еще спит и уже новые проекты зашуршали )). Главное не забывать о важных вещах помимо этого . Для меня это дети и здоровье.

      Удалить
  9. ЗдраствуйтеЛена как так получилось что такая интересная и ктому же красивая женщина осталась одна с двумя детишками

    ОтветитьУдалить