пятница, 15 октября 2021 г.

Challenge #8 - "Лесные истории" до 13.11

 Привет, бумажные феи!
Вот и наше новое задание "Лесные истории" или "Forest stories"
Природа - это всегда сила, красота и наш ресурс.
Делитесь своими лесными историями, а мы с удовольствием окунёмся в них)




Правила участия:

1. Сделать новую работу по заданию. Работа должна быть бумажной и отвечать Правилам
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 13.11.2021 включительно.
3. В вашей публикации:
а) Баннер задания на панельке блога или в карусельке в IG, FB
б) Ссылка на это задание или #Scrapmir_Ch8_21
4. Указать какую именно продукцию вы хотите получить в размере 150 грн в качестве приза, когда выиграете. Кто знает, может быть именно его положит производитель в вашу посылку)
5. Работа/ты может быть из бумаги любого производителя.



Красота осеннего леса завораживает! Полыхающие огнем листья, звенящие паутинки, летающие в воздухе, и потрясающе вкусный запах сырости! Для своей странички я выбрала именно осенний лес и сказочную коллекцию "Falling in love", она помогла мне реализовать задумку на 100%.
В страничке много золота, оранжевых и багряных оттенков, а бумажный пэчворк имитирует разноцветный ковер опавшей листвы.

 
Раз у нас есть истории, значит, есть и герои этих историй.
Лесные жители из коллекции Funny Friends решили украсить собой декор для детской вечеринки и отлично уместились на гирлянде и топперах для кенди-бара. А полосочки-обрезки превратились в симпатичные флажки. С ними нашему чипборду  на топперах не так одиноко))






 
 
 
 
 
                                                                 Виктория Поречная     
 
 Осень золотая, яркая и прекрасная! Еще прекраснее она в лесу - шуршат разноцветные листья, солнечный свет пробивается сквозь ветви, и, конечно, лесные жители спешат по своим делам и радуются осенним подаркам
 

 Каждый месяц осени по-своему прекрасен, поэтому я решила сделать осенний календарь из чудесной коллекции 
"Falling in love"
 

 Конечно, здесь все осенние красоты- разноцветные листья, тыквы, ягоды. И стаканчики кофе- для теплых прогулок по лесу



Давайте радоваться осени вместе!
 
 
 
 
                                                                   Оля Лещенко-Агрум

Люблю осень. В это время природа по-особенному красива.
Лес превращается в сказку, в которой главные герои это зверюшки.
Моя история о маленьком любознательном лисенке…
Написать красивию помогла мне коллекция "Falling in love"







Виктория Кисель

Лесные истории у меня ассоциируются с чем-то сказочным и волшебным. Ну и какое же волшебство без Алисы. Коллекция "Time to Dream" просто шикарно подходит под это задание. И лес у меня не обычный, а с гигантскими розами и интересными героями. В итоге, у меня получился вот такой шэдоу-бокс с подсветкой и шейкером.








Тисевич Анастасия

Привет, друзья! 
Тема нашего задания - моя самая любимая, а самая любимая коллекция о природе - Cozy Forest  и именно из неё я делала эту пару открыток о лисе и лесе.





Шахрай Дина
Всем привет!
Наше задание - это великолепный шанс попробовать шикарную коллекцию Cozy Forest. Она уже полюбилась многим! Принты и палитра этой коллекции универсальны, подойдут под любой эко проект! 
Вот по этому у меня сложилась шоколадница с сюрпризом!






Юлия Бондаренко

Привет, друзья!

  Осень - прекрасная, волшебная пора! Я очень люблю осень в лесу! Люблю побродить лесными тропинками, насобирать огромный букет из разноцветных листьев, последних цветочков и красивых травинок, подышать дождливым, влажным воздухом, погреться на осеннем солнышке... 
  Именно, поэтому для нашего задания у меня сложилась эта прекрасная, "лесная" открытка, а невероятные коллекции "Cozy Forest" и "Family Tree" помогли мне в ее создании.


  Обожаю смешивать коллекции: все фоновые листы и рамочки  я взяла из коллекции "Cozy Forest", а вот высечки из коллекции "Family Tree". И посмотрите, как здорово и гармонично они дополняют друг друга.



  
  Все подробно я вам покажу и расскажу в отдельном посте. А пока мы с нетерпением ждем Ваших работ!



 Всем привет! Какое необычное и вдохновляющее задание в этот раз, а сколько интересных коллекций можно встреть у производителя. И мой взор пал на необычную коллекцию "Herbarium". 


Для задания я сделала коробочку в форме листика, на крышечке разместила шейкер, обожаю его шуршание, и украсила крышечку вырезалочками, высечкам и самым разным декором. А рамочку вырезала из большого листа коллекции, производитель придумал очень классную идею размещения таких элементов на обратной стороне титулки.



Вдохновляйтесь и ждем вашу красоту в нашем задании!

Как регистрироваться в InLinkz:

Это просто.
Внизу списка участников есть голубенькая кнопочка - "Add Link" - жмёте её.
Выскакивает форма регистрации:
- в первом поле вводите вашу ссылку,
- в следующей - имя
- в третьем - эмеил - он нам не виден!
И нажимаете Done)


И вуаля - вы в списке!

____________________________

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

2 комментария:

  1. Добрый день! Что- то не получается добавить работу в линки. Оставлю ссылку здесь https://www.instagram.com/p/CVcqAFig9Bk/?utm_medium=copy_link

    ОтветитьУдалить
  2. https://marushkavolkova.blogspot.com/2021/11/my-new-layout-with-storyteller-by-vicki.html

    ОтветитьУдалить