среда, 27 октября 2021 г.

МК по лесному мини альбому-фотрамке

Всем осенний привет!
С вами Татьяна! Мой инстаграм Для начала хочу поблагодарить СкрапМир за то, что дали мне возможность быть в ДК.  Я очень ждала посылку из Украины и конечно же, как только я ее получила, то сразу начала шуршать бумажками и приступила к своей первой работе. 
Ну и так как сейчас осень, то грех было не сделать осеннюю работу, тем более, что как раз сейчас идет задание "лесные истории".
Поэтому бумага из коллекции "Falling in love" сама напросилась в этот миник.
Наверное нет такого человека, который не любил бы краски осени, шуршащие листья под ногами, лесные грибочки. Поэтому я постаралась максимально отобразить это все в компактном альбоме-фоторамке.
В работе использовала также высечки из коллекции "falling in love", вырезные элементы из этой же коллекции и несколько кружевных элементов и цветов ручной работы. 
Надеюсь, что у меня получилось отобразить лесную историю в маленьком формате
Так же по этому альбому я сняла подробный МК по которому даже новичок сможет сделать такую же работу.









Challenge #8 - "Лесные истории"





Challenge #8 - "Лесные истории"
до 13.11





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий