среда, 6 октября 2021 г.

Скрап страничка - мастер-класс от Тисевич Анастасии

  Привет, друзья!

С вами Тисевич Настя (@anastasiiatisevich) и сегодня я подготовила для вас мастер-класс по вот такой страничке из новенькой, очень необычной и самобытной коллекции Herbarium wild summer.



Когда я впервые взяла эту бумагу в руки, была сбита с толку её необычностью и особой привлекательностью. Мне захотелось её покорить.
И как же мне понравилось с ней работать! Фоновые листы просто прекрасные, а обилие элементов для вырезания покорили моё сердце любителя многодетальных композиций и человека, медитирующего с ножничками.




И ещё в этой коллекции очень необычные цвета. Несмотря на то, что они противоположны на цветовом круге, они прекрасно сочетаются и вместе в композициях составляют очень гармоничный контраст, только подчёркивая красоту друг друга.




Здесь я использовала совсем мало дополнительного декора - немного деревянных пуговок, прищепок и крохотную катушку для ниток, цветок и пара вырубных листочков из крафт картона, немножечко пайеток и жидкие акриловые капли (прозрачные и чёрные). 
Совсем не хотелось лишним цветом и деталями скрывать красоту материалов, только немного усложнить композицию и сделать её более объёмной.


И теперь приглашаю вас посмотреть небольшой мастер-класс по созданию этой странички.


Что же, друзья, у меня на сегодня всё)
Вдохновения вам и прекрасного настроения!


Материалы коллекции Herbarium Wild:

1 комментарий: