пятница, 18 октября 2019 г.

Семейный альбом из "Tenderness" от Катерины Облепиха

     Доброго осеннего дня, дорогие друзья! С вами Катерина Облепиха. Когда за окном уныло моросит дождь и нет даже маленького намека на лучик солнышка, на меня находит особенное настроение, так хочется перебирать летние фотографии и творить, творить... Думаю, что я не одна такая, поэтому давайте не будем грустить, а наоборот, окутаем себя теплым пледом, подбодрим чашечкой горячего какао и подарим себе творчество, которое наполним уютными, теплыми оттенками! И сегодня я покажу вам семейный альбом из коллекции "Tenderness".

Этот альбом сотворился на одном дыхании и получился именно таким, каким я себе представляла, теплым и уютным. Для самых трогательных фотографий и самых ценных записей!

Обложку альбома мне тоже очень хотелось сделать теплой и уютной, поэтому я использовала замшу элегантного, пудрового оттенка, но чтобы добавить ему изюминку и теплых красок - использовала бумагу с деревянными фонами и немного кружева.



    В альбоме я использовала просто потрясающую коллекцию ScrapMir "Tenderness" - она чудесна! Без лишних слов! 


В этой коллекции особенный восторг у меня вызывают высечки с бабочками. Вы только посмотрите как они хороши!









До новых встреч, друзья! Вдохновения вам и самого прекрасного теплого настроения!



Материалы коллекции  "Tenderness" :






4 комментария: