вторник, 17 сентября 2019 г.

Рамочка-шедоубокс из коллекции "Oh, ballet". Вдохновение от Ольги Рыжковой.

Добрый день, дорогие читатели и почитатели TM ScrapMir!
Сегодня с вами я, Ольга Рыжкова (@leka_ryzhkova) и моя новая работа.
Представляете, при всем многообразии работ, которые я делаю, я еще ни разу не делала шедоубокс. Привычные, стандартные шедоубоксы со множеством ячеек мне не очень нравятся, поэтому я сделала подобие шедоубокса всего на одну ячейку. Наверное, это все же не шедоубокс, а сложная рамочка для нескольких фотографий.
Чтобы не мучить вас своими рассуждениями, я лучше покажу, что у меня получилось.

Today I am Olga Ryzhkova (@leka_ryzhkova) and my new job.
Imagine, with all the variety of work that I do, I have never done a Shadowbox. I don’t really like the usual, standard Shadowboxes with many cells, so I made a semblance of Shadowboxes with only one cell. Probably, this is still not a shadowbox, but a complex frame for several photos.
In order not to torment you with my reasoning, I’d better show what I did.

Для своего эксперимента я взяла прелестную детскую коллекцию Oh, ballet: бумагу двух форматов, высечки и чипборд.
Выбор пал именно на эту балетную коллекцию потому, что мне очень хотелось оформить фотографии младшей внучки из театра, когда она предвкушала вручение букетика цветов любимой актрисе. Театр... балет... хорошенькая девочка... все совпало!
 Сначала мы видим обычную коробочку с фотографией на верхней части.
Коробочка закрывается на магнит, который скрывается под клапаном.
Оформлен клапан высечками и карточкой из листа с карточками. Уже на крышке коробки можно заметить сочетание контрастных паттернов - нежно-розового и почти черного цветочного. Такой контраст придает, на мой взгляд, особую изысканность.
Коробочка имеет небольшую высоту, всего 2 см, что делает ее все же очень похожей на шедоубокс.
А что же внутри?
Открываем...
Под клапаном прячется нежный фламинго в балетной пачке.
Откидываем второй клапан, и вот перед нами фотографии малышки в шикарном цветочно-балетном окружении...
В центральной части я сделала коллаж из 2 фото. Большую фотографию вырезала по контуру и поместила на цветочную подложку. Рамочку из мятного листа со звездочками приподняла на картон, и уже на эту рамочку приклеила вторую, тоже вырезанную по контуру, фотографию Таюши. И потом собрала 3D композицию из высечек - балеринки, цветов и листиков, добавив совсем чуть-чуть нежнейшего кружева.

Как же подошел мне чипборд с надписью Милашка... Ну правда, же?!

На откидных клапанах разместились еще две фотографии.
Слева фото украсила кошечка-балеринка
Только подготавливая фотографии к публикации я увидела, что и моя внучечка на снимках, и все герои высечек - балеринки, кошечка, зайка - скромно опустили глазки в пол, скромняжки...))  Обратите на это внимание!
Справа фотографию украшают балетки и девочка с зайчиком. как вы поняли, это все высечки. 
Пригодился и чипборд с надписью Улыбайся,  такой девиз всегда кстати!
Такая коробочка-рамка украсит любой интерьер, тем более с фотографией любимой малышки.
Ее можно разложить и поставить на полку, а можно хранить в закрытом виде и изредка открывать, чтобы еще и еще раз полюбоваться самому и  похвастаться друзьям.

Надеюсь, у меня получился необычный бокс с фотографиями, который интересно рассматривать.
Это была я, Ольга Рыжкова

Желаю вам вдохновения, мира и любви!
До новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий