вторник, 16 июля 2019 г.

Альбом-гирлянда из коллекции "Happy Days"

Привет-привет, с вами Александра Ващук.

Сегодня показываю вам топперы и гирляндо-альбом из коллекции Happy Days 
 
Моей дочке исполнялось 15 лет, и нужно было слегка украсить мааахонький уголок ее комнаты, где стояли сладости. Я соорудила три топпера для баночек с печенюшками и небольшую гирлянду из семи флажков. Все это чудесно создавало праздничную атмосферу. 

Всем, кроме меня)) Я подумала, что гирлянду эту мы завтра снимем и что дальше? До следующего праздника она не долежит, а выбросить ее я не смогу. Даже щедрые дизайнерские посылки не позволят мне так расточительно относиться к скрапбумаге.
 В общем, пока именинница пробовала с подружками шампанское, я по-быстрому вырезала из крафт-картона треугольники чуть большего размера, чем флажки, разлинеила их и предложила гостям написать пару слов подружке-имениннице. 
На следующий день, флажки были приклеены на основы, и гирлянда превратилась в альбом с пожеланиями, я даже всунула туда три фотографии (
не любит моя казюля фотографироваться)).
Смотрим.




Розеточки топперов я вырезала с помощью ножей для вырубки, для  одного понадобился бордюрный дырокол, а дальше в дело пошли наши чудесные высечки, вырезалки и чипборд. Дотсы, пайетки и брызги довели начатое дело до конца)). Всю эту красоту я приклеила на бумажные коктейльные трубочки. Они очень подходили по цвету к бумаге. Если бы их не было, то можно было бы использовать палочки для суши, кулинарные шпажки, цветные карандаши. Масса вариантов, ну, вы и сами знаете))




В альбоме у меня семь листов-флажков. Четыре больших и три маленьких. Маленькие я просто декорировала, а на большие получилось вместить фотографии. 




Флажки собирала по очереди, большой-маленький-большой и т.д.

Торт у нас был шоколадный, пришлось темное фото спрятать за более светлым


Вот теперь я спокойна. И декор на праздник удался и память о нем в виде альбома осталась. Думаю, что на шестнадцатилетие дочке интересно будет почитать, что писали подружки, вспомнить, сравнить. Пока писала пост, подумала, что можно от двух топперов оторвать ножки-трубочки, и тоже подсунуть их на колечки в альбом. Не могу я себя переделать, очень люблю когда вещь и красивая и функциональная))
 Делитесь, как вы используете скрапбогатства в красивых и одновременно практичных целях. Очень хочется утащить себе в копилочку еще пару полезностей))
Спасибо за внимание, с вами была Александра Ващук  
Поак-пока.

В красивом деле участвовала чудесная коллекция "Happy Days"

Комментариев нет:

Отправить комментарий