четверг, 21 февраля 2019 г.

Мягкий тревелбук от Ксении Андронычевой!

Всем привет! С вами Ксюша. Наконец-то весна приходит в город! Пусть ещё совсем робко, но дни уже стали заметно длиннее и солнца больше. Меня это очень радует и вдохновляет! Весна у меня всегда ассоциируется с изменениями и путешествиями. Так совпало, что в первые два путешествия за границу мы с мужем ездили именно весной. Об одном из них я вам сегодня расскажу. Ведь я была бы не я, если бы не заказала коллекцию Let's travel и не сделала бы из неё тревелбук!)) Я их очень люблю. Давайте его посмотрим:

Hi! It's Ksenija here! Finally I can feel spring in our town! Maybe just a little bit, but still, it's comming! Days are longer and sun shines brighter. Spring always inspires me to create and to travel. Our first journeys with my husband abroad were in the spring and today I'm going to tell you about one of this adventures. I love travelbooks, so I took our Let's travel collection. Let's see, what I made:
 Обложка из приятного бежевого кожзама, без картона и синтепона. Его очень приятно держать в руках, а по размеру он напоминает большой кошелёк. Сделала его похожим на чемодан путешественника: весь в наклейках и надписях)) Кстати, магнитик  в правом нижнем углу, привезён именно с этого путешествия. Как вы уже поняли, мы были в Италии.
 Вообще, это было наше свадебное путешествие. Четыре дня мы катались на лыжах в горах, а оставшиеся три дня провели в Милане. Можете попробовать почитать мои заметки)) Это путешествие было в 2016 году и только сейчас я, наконец, оформила наши фотографии.



 А это фото мы назвали "Тюленики с Милане")) Даже делала с ним отдельную страничку, очень уже оно мне нравится.

 Для такого небольшого количества фото мне прекрасно подошёл формат бумаги 20х20 см. Уменьшенные фото отлично поместились и, вес текст, что я задумала, тоже отлично вместился. У нас те три дня были не особо активными, мы не носились по экскурсиям сломя голову, главной нашей целью было найти мне сумку)))

 Ну и, чисто случайно мы попали на открытую дизайнерскую выставку, где самый интересным для нас объектом была это машина фирмы Toyota. Корпус сделан из нескольких сортов дерева! 

Это был мой последний пост в роли дизайнера блога ScrapМир. Я думаю, что мы с ним ещё не прощаемся и когда-нибудь будем снова работать вместе! А с вами, дорогие читатели, увидимся на просторах интернета ;-)
Материалы коллекции "Let's Travel":




1 комментарий: