вторник, 26 февраля 2019 г.

Мастер-класс от Татьяны Шаргородской: Миник для малышки

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня с вами я - Татьяна Шаргородская. Вы помните про наше детское задание? Я подготовила вот такой мини-альбомчик про первый день рождения малышки из милейшей коллекции "Baby Doll"... :-) Его формат 13,5х13,5 см.

Hi, everybody! :-) I'm Tatiana Shargorodskaya - @tatiana_shargorodskaiaDo you remember about our baby challenge? I prepared this mini album for a little baby girl – for her first birthday. It’s made from a charming collection "Baby Doll". You can find a tutorial in this post, how it is made! Hope you like it.... :-)

Обложечка мягкая, тканевая... И кстати видите эту малышку в рамочке? Эту картинку без проблем можно вытащить и вставить любое фото - там сверху кармашек! :-)




Ну, а самая главная его фишка - это то, как в нем расположены странички... ;-) 


Чуть ниже сможете увидеть на видео, как это все раскрывается... А пока посмотрим детальки?













А вот и обещанное видео! :-)


Ну, что? Хотите сделать нечто подобное? Это легко! Ведь я подготовила для вас фото мастер-класс! ;-)

Итак, для начала нам понадобятся 7 прямоугольников из скрап бумаги разных размеров:

12х24 см
11х22 см
10х20 см
9х18 см
8х16 см
7х14см
6х12 см

На самом деле их может быть больше или меньше, и размеры могут быть другими. Самое главное - чтобы разница по меньшей стороне была в 1 см, и соотношение между сторонами было 1:2. :-) При этом эти прямоугольники необходимо пробиговать и согнуть пополам - как у меня...


Далее в одной из сторон вырезаем окошки...


И дальше начинаем склеивать. К наибольшему прямоугольнику к целой стороне приклеивается сторона с окошком следующего по величине прямоугольника. При этом окошко приклеивается только по контуру таким  образом, чтобы одна сторона была не склеена - буквой П. Получаются этакие кармашки, в которые потом будут вставляться фото. 


Далее приклеиваем следующий по размеру прямоугольник... 


Потом следующий... Получается, клеим как будто по спирали...


Далее следующий. Не забываем делать кармашки!


Следующий...


И последний! Вот тут хорошо видно, что значит, клеить по спирали... ;-)


Ну, а когда мы все это по спирали сложим (вы видели на видео!) вот так оно будет выглядеть. 


Далее нам необходимо сделать обложку. Делаем ее любым удобным вам способом! Но я покажу, как делаю я... :-) 

Итак, берем 2 квадрата переплетного картона 13,5х13,5 см и полоску любого картона потоньше той же самой высоты. Это будет торец альбома. Его толщина может быть любой - уже смотрите сами по толщине альбома и декору.У меня в данном случае это 1 см и по бокам - ушки, которые потом будут наклеиваться на переплетный картон.


Вот так приклеивается торец к основе обложки.


Так это выглядит в сложенно виде.


Затем обклеиваем обложку синтепоном. А также подготавливаем кусок ткани, на 1,5-2 см больше обложки с каждой стороны. В моем случае размер ткани 30,5х16 см.


Обклеиваем обложку тканью, приклеивая ее по 2-м большим сторонам.


Далее нам надо красиво оформить загиб угла. Делаете это любым удобным для вас способом. Но я это делаю так:

Сначала я обрезаю вот так. Смотрите предыдущее фото, чтобы увидеть разницу и понять, что я сделала. 


Потом загибаю таким образом...


И приклеиваю.


Затем на нужен кусок скрап бумаги такого формата, чтобы проклеить обложку с внутренней стороны. У меня этот кусок размером 13х27 см.


И приклеиваем.


Ну, а потом к обложке приклеиваем нашу конструкцию, при этом не забыв сделать кармашек для фото.



Вот так это выглядит в закрытом виде.


А так  - в открытом... :-)


Ну, вот и все... :-) Надеюсь, вы тоже захотите сделать нечто подобное! ;-)





У участвуйте в нашем з № 2/19 "Мамина радость"



Спасибо большое за внимание! До  новых встреч! ;-)



6 комментариев:

  1. Просто и так изобретательно!!! Я прямо жду не дождусь, когда закончу все заказы и буду делать все лето для себя и дочки, многое по вашим "стопам". Спасибо, что делитесь идеями и вдохновением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, мне очень приятно, что вдрхновляю вас... 😊 Буду рада увидеть, что же вы там сотворите по моим стопам... 😁 Спасибо!!! ❤

      Удалить
  2. Альбомы Татьяны классные, всегда ими любуюсь. Спасибо за очередной идейник, непременно воспользуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! ❤ Мне действительно очень приятно!!! 😊 И очень интересно посмотреть, что же у вас получится... 😉

      Удалить
  3. Отличная идея! Миник классный - милый и нежный)

    ОтветитьУдалить