суббота, 27 ноября 2021 г.

Собираем урожай. Вдохновение от Александры Ващук

 Всем привет, с вами Александра Ващук и дачный альбом про сбор урожая яблок.

Когда я увидела коллекцию "Sugar and Spice" , сразу поняла, что будет дачный альбом. Да, альбом не про перчики, но фотографии идеально подходят к бумаге, а, значит, альбому быть))



Видеообзор этой красоты:

 



Итак, чтобы все было гармонично, я использовала всем известные приемы.


 

Все подложки под фото у меня выглядят как блокнотные странички. Как будто их вырвали из разных блокнотиков.



На каждом развороте сушится перец)) Помните, такие связочки сушеного перчика у бабулек на базаре? Или дома на балконе? 


 

Ну и приправила я все это  ароматной травкой, перцем горошком и цветными дотсами. Эти повторяющиеся на всех разворотах элементы объединили в одно целое весь альбом. 


 

На самом деле, урожая было меньше, чем фотографий)), но дело же не в этом, а в том, что у меня теперь есть еще один альбом.



 

На сегодня все, с вами была Александра Ващук, не прощаюсь. Творите с удовольствием и не забывайте показывать свои шедевры миру.

Обзор альбомчика мы смотрим здесь. 



Коллекция "Sugar and Spice":

Комментариев нет:

Отправить комментарий