воскресенье, 31 января 2021 г.

Вдохновение к Challenge № 1/21 "Love & Paper" от Лены Иович

 

 Привет!

 Сегодня с вами Лена и мое "сердечное" вдохновение) 
Я не ошиблась! Сегодня я в очередной раз признаюсь в любви к бумаге и нашему производителю)
Сначала мне хотелось сделать что - то для дня всех влюбленных и подарить мужу... но я передумала и решила сделать подарок себе)
В последнее время во мне борются 2 человека: один рациональный, а другой творческий.
Я наконец-то поняла причину, почему мне стало трудно заниматься любимым делом. 
Во всех работах я стала искать исключительно практичность и функционал и совсем забыла, что значит делать для себя и для души.
Отбросив все границы и рамки, я села за стол и начала перебирать материалы. Что бы мне хотелось сделать? из чего? что там будет главное?
Так появилось это пано под названием "My Love".
Здесь я собрала вещи и предметы, которые люблю и которые доставляют мне удовольствие!
Наша бумага. Такая нежная и романтичная коллекция  "Pink Childhood", ее вовсе не обязательно использовать для детских работ, она достаточно универсальна.
Кисточки. Не скажу, что я великий художник, но порисовать иногда хочется. Да и ни одна работа не обходится без брызг)
Пяльцы. Вышивка - это мой антидепрессант. Стежок за стежком, крестик за крестиком и невероятные сюжеты разворачиваются прямо на глазах.
Бабочка - уже не раз я писала и снова повторюсь, что бабочки - это навсегда) Воздушность и легкость, красота - все в одном. И в последних коллекциях Scrapmir вы обязательно найдете лист для вырезания с бабочками!)
Цветочки и листочки. Ну какая девушка от этого откажется?!
 в коллекции их более. чем предостаточно)
Милая овечка - кажется, зачем она здесь? но я не могла устоять перед ней, она такая милая! Мой холст - мои правила) захотелось посадить овечку в цветы - пожалуйста)
Кружева - это как уют в доме, часто их использую в работах.
И напоследок - брызги и топпинги, немного воска - такие приправки для любой работы /блюда)) Очень люблю рассматривать как они переливаются и блестят.
И знаете что? После этой работы у меня появились силы и желания творить! 
И главное в этом всем: делайте то, что нравится! Нарушайте каноны и принципы, пусть это будут совсем непрактичные вещи, зато прекрасный фотореквизит)
 На этом все.
С вами была 
Всех обнимаю.

Присоединяйтесь к нашему заданию

Challenge № 1/21 "Love & Paper"

Challenge № 1/21 "Love & Paper"

Комментариев нет:

Отправить комментарий