четверг, 3 декабря 2020 г.

Подставка для телефона. Надежда Кульчицкая

 

 Приветствую читателей нашего блога.

Сегодня с вами я, Надежда Кульчицкая

Люблю практичные вещи. После большого проекта у меня остались обрезки бумаги. и я решила их пустить в дело.  В реалиях нашего времени, очень актуально - подставка для телефона.  Ее я сделала для своей младшей доченьки, которая как раз сейчас находится на дистанционном обучении.

 





Коллекция  "So Loved" идеальна для девичьих работ. Работать с ней очень легко.  Всего один листочек, немного обрезков от предыдущего проекта высечки и чипборд,- и мы имеем практичную и красивую вещицу.

Обратную сторону подставочки я задекорировала при помощи карточек для вырезания с мотивирующими надписями и высечками из коллекции "Oh, Ballet".



А что вы делаете с остатками материалов после больших проектов, делитесь своим опытом  в комментариях.

С вами была я, Надежда Кульчицкая


Комментариев нет:

Отправить комментарий