воскресенье, 21 июля 2019 г.

Панно "Белые ночи". Вдохновение к заданию #7 "Только нежность" от Александры Розовой


Привет, друзья! с Вами Александра Розова 
и для вас панно "Белые ночи" , мое вдохновение к 

Challenge #7 "Только нежность"  .

Hello friends! With you, Alexandra Rozova and for you the panel "White Nights", my inspiration to
Challenge # 7 "Only tenderness."

Это подарок, для моей творческой подруги ко дню рождения! это удивительный человек, и мне хотелось подарить ей как можно больше положительных и теплых эмоций!

 В работе я решила использовать очень нежную, теплую, цветущую и волшебную коллекцию    "Gentle Morning"  и бумагу взяла из набора 20*20.
я не стала использовать листы с черным и желтым принтом, так как очень хотелось передать настроение теплой, туманной летней ночи, насыщенной ароматами фиалок и мерцание первых звездочек на еще светлом небе!

И, что логично, я очень обрадовалась, что у меня есть полный набор этой коллекции: бумага, высечки, фишки, чипборд, карточки! Все эти элементы просто выручили меня при создании нежного панно!

Обьемные цветочки, розы и лилии, так же выполнены из бумаги этой коллекции. Как видите, бумага отлично поддается изгибу и тиснению! Розы я делала из сухой бумаги, с помощью ножей для вырубки. А лилии и плоский цветочек методом мокрого тиснения.

А крылышки феи я отняла у колибри из набора высечек, и дополнила их воздушными натуральными перышками ))). Если загадать желание и подуть на них, то они порхают и отправляют сигналы в космос...

 Дополнила волшебство фишкой с колибри и мотивирующей надписью, украсила пайетками в тон, они создают эффект мерцания звезд на сумеречном небе..А вот и сама колибри, спряталась в зарослях лиловых и сизых ароматных цветов!

Добавила ажурной белой вырубки, белых брызг и вставила панно в глубокую рамку для фото! Ну и конечно написала поздравление в стихах, которое положила в конвертик на спинке рамки. Вот насколько вдохновила меня эта магическая лиловая коллекция!

Теперь вы верите, что самые нежные работы не обязательно детские???
Ждем ваши самые нежные работы по заданию 


Участвуйте в нашем Challenge #7 "Нежнее нежного"


до 13.08


и до скорых встреч!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий