среда, 26 сентября 2018 г.

Вдохновение от Vika Sopulik. Фотобокс "Happy days" и немного поп-апа.

Привет! Сегодня с вами Vika Sopulik (@vika_sopulik).
И пришло моё время вдохновлять вас. 
Так получилось, что в этом сезоне первой из новинок в моих руках оказалась коллекция "Happy Days".

Hello dear friends! Today I want to present to your attention the collection "Happy days" from ScrapMir.  I really liked this combination of mint color and chocolate with the addition of pink, peach and blue.  I made a photobox for holiday photos. And inside you will find a real amusement park Happy Days or pop-up card!

В эту бумагу я влюбилась с первого взгляда: модный мятный, плюс идеальное сочетание с шоколадным, цирк, карусели, лошадки, дирижабли, воздушные шары и много-много мороженок!
Идеальная бумага для фотографий с детского праздника, выходного дня в парке развлечений, а может быть даже парижского уикенда.
И именно из такой праздничной бумаги у меня и получился фотобокс, или коробочка для фотокарточек. А уж будущая хозяйка сама решит, что за событие или события в ней хранить...


За основу я взяла самую настоящую коробочку. По-моему, когда-то в ней хранился кошелек?!...


И просто со всех сторон обклеила крышку и внутреннюю часть коробочки. С этими яркими принтами коробочка уже заиграла по-новому. Но согласитесь, что для истинного скрапера просто обклеить коробку, упаковку и т.д. красивой бумагой совсем недостаточно и нет чувства завершенности, не правда ли?!;)))


Так совершенно незаметно для меня крышка обросла деталями, слоями, декором...
Здесь и сама бумага, дополненная золотым фольгированием из коллекции "Every Day Gold", и картонный чипборд, и фишки, и высечки, и вырезанные элементы прямо из фоновых листов:



А самых любопытных внутри ждет сюрприз!


Здесь не только много места для будущих фотокарточек...


Ведь под лентой еще скрывается ... целый парк развлечений!


Это своеобразная поп-ап открытка, которую я поместила под крышку коробочки.
Для того, чтобы создать настоящее ощущение праздника. И потому еще, что эта коллекция так и просится для создания подобных композиций!


А надписи "Happy days" прямо с инфополос добавляют ту самую изюминку и законченность моей работе:



Спасибо за внимание!
Ваша Vika Sopulik
Использованные материалы ТМ ScrapМир:


2 комментария:

  1. Очень красивая и нежная коллекция! Такая сюжетная! Понравился ваш сюжет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня это самая сложная в плане восприятия, бумага от скрапмира… У тебя чудесно получилось!

    ОтветитьУдалить