четверг, 8 сентября 2016 г.

НСкрап от Ольги Рыжковой - Интерактивные открытки.

Добрый день, дорогие читатели!

А вы пробовали делать открытки, которые не оставляют равнодушным никого - ни ребенка, ни взрослого, открытки, которые не просто украшают стол или лежат в коробке, а такие, которые хочется вертеть в руках, что-то с ними делать, играться... Я имею в виду интерактивные открытки! Да-да, есть такие в арсенале скрапмастериц...
Я подумала, что надо непременно сделать несколько таких открыточек, чтобы порадовать свою старшую внучку. А может быть и взрослому кому-нибудь  подарю, ведь в душе каждый взрослый немного ребенок))
Сложились три совершенно разных открытки - разной конструкции и разного содержания.
Вот такие

Такие открытки лучше всего смотреть в режиме видео - видно, что куда двигается, как крутится... Поэтому я приглашаю вас сначала посмотреть небольшой ролик.
Ну вот, вы посмотрели все фокусы-покусы с открытками, а теперь покажу открыточки поближе и немного расскажу, что за конструкции я использовала.

Открытка на день рождения из коллекции Birthday Party.
Сделана  из целого листа 15*15 см, весь секрет в правильном разрезании и сгибании)). Весь декор - вырезалки и розетки из бумаги той же коллекции. 

Вторая открытка с подвижным элементом из коллекции Море.
Вот эту открытку вполне можно подарить и взрослому человеку, например, любителю морских путешествий.
Секрет этой открытки в подвижном элементе. В моем случае это обычная монетка, которая свободно перемещается между двух слоев бумаги. А на монетку я прикрепила вырезанный из бумаги кораблик.
Здесь кроме бумаги использованы еще высечки и эпоксидные наклейки из коллекции Море.
И, наконец, третья, самая простая, но не менее интересная открытка с вращающимся элементом из коллекции Sweet Girls.
Конструкция действительно очень простая, секрет в том, что в вырезанное окошко на нитке закрепляется какой-нибудь элемент. При открывании открытки можно поворачивать этот элемент и любоваться то одной стороной, то другой.
Я приклеила с обеих сторон картинки милых девчушек, а можно было на одной стороне написать поздравление или просто добрые слова))
Если мне удалось заинтересовать вас, я очень рада! 

До новых встреч!

Мавтериалы, которые использовались в работе:




10 комментариев:

  1. Оля, красивые и эффектные работы! Но у тебя по-другому и не бывает!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто класс! Так просто и так эффектно! Обязательно сделаю в подарок девчонкам!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, дорогие, спасибо большое! Я всегда очень жду ваших комментариев, потому что всегда стараюсь чем-нибудь удивить. И рада, что мои несложные открыточки понравились.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень эффектные! Такие "игрули" нравятся не только детям, но даже совсем серьезным тетям и суровым дядям ;)) Спасибо за вдохновение, появилась идея открытки на день рождения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравилась идея интерактива в открытках!

      Удалить
  5. Так здорово. Давно хочется попробовать такое сделать, но все руки не доходят.

    ОтветитьУдалить