вторник, 28 июля 2015 г.

"Test-drive" коллекции "Наша Свадьба" с Олей Агрум

Доброго утра, дорогие читатели)

Сегодня мы продолжаем знакомить Вас с особым мнением 

наших Специальных дизайнеров проекта "Test-drive" 

И с Вами поделится своими впечатлениями Оля Агрум





"Всем доброго время суток! 
Мне выпала честь тестировать коллекцию "Наша Свадьба". 
Сразу же увидев бумагу было решено делать страничку. 
И конечно же в моем любимом стиле шебби-шик. 

И фотографии большего размера:





 Приготовила для вас видео отчет, 
как эту коллекцию прочувствовала я, как мне с ней работалось. 


Итак:
1. Коллекция "Наша свадьба" отлично подходит для свадебных и нежных работ. Некоторые листы универсальные, не неся подтекста самой темы свадьбы, и это очень удобно. Так же коллекцию можно разбить на две :) - на бежевою и розовую.
2. Стиль шебби шик не обходится без затертости краев бумаги. В этом деле бумага привела меня в дикий восторг. Бумага нежная, мягкая и очень легко придать ей форму, как при рыхление ножницами так же руками. На видео можно увидеть сам процесс. Для меня это была медитация! 
3. Следующий этап - это машинная строчка. За счет мягкости бумаги строчка ложится превосходно. 
4. Гессо. Отлично ложится на бумагу. При этом бумагу не ведет. 
5. Акриловый медиум, медиум с кристаллами и акриловые краски - потрясающе ложатся. 
6. Так же бумага была опрыскана спреями. Результат виден на видео. 
Подводим итоги: 
Если вы любите шебби шик так же как и я, тогда творить с этой бумагой вам будет легко и просто. С уверенностью могу сказать: "Я, Оля Агрум, рекомендую коллекцию "Наша свадьба"" 
И обязательно показывайте свои работы ;)"

Олечке выражаем огромную благодарность и ждём следующую работу, т.к. дизайнеры показывают несколько направлений работ в спец-проекте, а каких именно Вы увидите очень скоро!)

20 комментариев:

  1. Олечка, спасибо за обзор! Я сейчас делаю альбомчик из морской коллекции.
    И вот что мне сразу понравилось, когда я впервые порезала первый листок бумаги от СкрапМир, так это ее мягкость и рыхлость. Это придает ей эластичность и податливость. Спреить еще не пробовала, но планирую)))

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо за мастер-класс, получила эстетическое удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!! Классное видео!! Спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно снято! Коллекция бумаги потрясающая! Буду делать свадебный альбом из нее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ксения. Для нежных работ самое то!

      Удалить
  5. Дякую за презентацію. Колекція чудова. Результат - класний.

    ОтветитьУдалить
  6. От на картинках якось не дуже мені сподобалась колекція, але презентація каодинально змінила думку! А кучерявий, ніби пухнастий краєчок який чудовий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, що переконала ;) а краї справді виходять мега класні. я сама дивлюся відео і так романтично ніби сніг лягає папір...

      Удалить
  7. Окремі оплески оператору, нагадало мені весільну зйомку до речі)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я і оператор, як то кажуть "Он же Гоша, он же Гога..."

      Удалить
  8. Олечка великолепно презентовала коллекцию "Наша Свадьба"!!
    Ив микс-медиа оно смотрится замечательно! Как говорится: "Талантливый человек - талантлив во Всём!)"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Леночка. очень приятно читать такие отзывы

      Удалить
  9. Ух ты!!! Как красиво! Видео заворожило!

    ОтветитьУдалить