пятница, 14 января 2022 г.

Объемная открытка Зимний лес от Шахрай Дины

 

 Всем приветик!
Вроде как все уже перестроились на весеннюю тематику, попрятали зимние коллекции, а у меня еще зима, волшебная и сказочная!
А всему виной необыкновенно красивая коллекция Merry Cristmas
Я всегда люблю, чтоб работа не была простая, чтоб вдохновляла и содержала некий смысл или традицию 
Вот и реализовалась моя идея объемной открытки "Зимний лес"


Я думаю, что если кто-то хоть раз поработает с этой коллекцией, то никогда не расстанется с ней, невероятно вдохновляющая, акварельная коллекция!
Я думаю, что еще не одну работу сделаю в этом году из нее!

Чипборд, высечки и вырезные элементы сделали свое многослойное дело



Все скрыто под пленку, от пыли, так что открытка будет долго радовать своего получателя!




Желаю всем еще чуть-чуть насладиться зимними денечками!
Вдохновения всем!


Материалы коллекции "Merry Christmas":

Комментариев нет:

Отправить комментарий