вторник, 28 сентября 2021 г.

Золотая осень и шоколадницы. Вдохновение от Тисевич Анастасии.

 

 Привет, друзья!

С вами Тисевич Настя (@anastasiiatisevich) и сегодня у меня  для вас пара вот таких шоколадниц, вдохновлённых золотой осенью и просто невероятной коллекцией Falling in Love от ScrapMir.


Скажу вам честно, как только в моих руках оказалась эта коллекция, я просто не могла нею налюбоваться - только посмотрите, какие здесь шикарные принты, какие невероятно богатые тёплые осенние краски! Я сразу решила, что золото и крафт - самые лучшие компаньоны для этой прекрасной бумаги. Вот так и появилась эта тёплая осенняя парочка.





Ещё мне очень понравились высечки-рамочки с золотым фольгированием, я их довольно активно использовала при создании этих работ. Они не только невероятно красивые, но ещё с ними удобно работать засчёт разнообразия форм и отличного размера, который подойдёт как для небольших работ, так и для альбомов и страничек. 



Ну и конечно вырезалки - теги, бабочки, билетики, цветы и растения - какое же это всё красивое! В процессе работы я всем этим не могла налюбоваться.



Итак, друзья, у меня на сегодня всё) Обязательно делитесь с нами впечатлениями от этой коллекции и мне было бы очень интересно узнать, чего бы вам хотелось сотворить (а может вы уже делали работы) из этих волшебных материалов.
Вдохновения вам и до скорых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий