четверг, 23 сентября 2021 г.

Волшебный подарок для любимого учителя. Вдохновение от Юлии Бондаренко

 

Всем доброго дня!

  Сегодня с вами я, Юлия Бондаренко, и новая порция волшебного, осеннего вдохновения. 

  Новая, яркая, дождливая (или не совсем) осень уже вступила в свои права! Где-то уже пошли дожди, где-то похолодало, где-то наступило бабье лето... Но независимо от того какая у вас погода, совсем скоро настанет пора поздравить тех, кто передает свои знания, опыт, воспитывает и любит наших детей - наших дорогих и любимых Учителей! 

  Ведь День Учителя - отличный повод поблагодарить учителей, проявить немного внимания и заботы к тем, кому мы доверили своих детей! И не для "галочки", а от чистого сердца! И в этом с удовольствием помогу вам я и невероятная коллекция "School Days", из которой я сделала милейшую коробочку для подарка любимому учителю!

  Коллекция "School Days"  очень интересная, невероятно стильная, с чудесными "школьными" принтами и милейшими высечками! А какой красивенный чипборд к ней! Загляденье просто! Работать с ней одно удовольствие!



  Все, кто хоть немного знаком с моим творчеством, знают, насколько я люблю использовать цветы в своих композициях, но эта коллекция настолько самодостаточная, что для создания композиций для декорирования коробочки я использовала только бумажный декор: высечки, чипборд и вырезанные элементы из этой коллекции, лишь придав осеннего настроения листиками и ягодками!




 В каждой своей работе я стараюсь сделать что-то особенное, попробовать что-то новое, применить новые знания, добавить немного волшебства... И для меня элементы pop-up конструкций - неизменно волшебство! А для вас?


  Вот так, самым волшебным образом, соединились в единое целое открыточка с pop-up элементом и небольшая коробочка для милого подарка учителю! Думаю, учитель моего любимого первоклашки будет в восторге! 


  Сердечно благодарю за внимание! Дарите теплоту ручной работы своим родным и близким! А шикарные коллекции от Scrapmir вам непременно в этом помогут!

С вами была Юлия Бондаренко



2 комментария: