понедельник, 22 марта 2021 г.

Коробочка для сладостей от Надежды Кульчицкой

Привет друзья.
Сегодня с вами я, Надежда Кульчицкая.
 Для задания №3/21 "Коробочки",  я сделала подарочную коробочку для сладостей. Заполнив ее любимыми вкусностями одариваемого такая коробочка будет не только прекрасным дополнением к подарку, а и может послужить полноценным подарком.

Для создания и декора коробочки я взяла материалы из двух коллекций "Falling in Love" и "Тenderness" которые прекрасно дополнили друг друга.


У меня освободилась коробочка из под чая, ну и конечно же трудно было удержаться, чтоб не дать ей шанс на вторую жизнь.
Посередине я вырезала окошко и добавила декор - чипборд-рамочку, цветы (сделанные из обрезков скрапбумаги), высечки и вырезалки из коллекции "Тenderness".








Спасибо  за внимание, с вами была я Надежда Кульчицкая (ИГ)


А мы с нетерпением ждем ваших работ в нашем новом задании "Коробочки"



Комментариев нет:

Отправить комментарий