суббота, 23 января 2021 г.

Magic Box для малыша . Вдохновение от Натальи Матвиенко

Прекрасного дня, друзья!!! Сегодня своим вдохновением буду делиться с вами я , Наталья Матвиенко . Мне очень хотелось сделать легкую, воздушную работу. И с этой задачей прекрасно справилась детская коллекция Pink Childhood. Посмотрите, какой нежной получилась коробочка! .

Я решила сделать волшебную коробочку для поздравления молодых родителей с рождением малыша, Magic Box. Для основы коробочки я использовала любимую базовую коллекцию Every Day . А для декора - высечки, теги и вырезанные элементы из коллекции Pink Childhood
Посмотрите, какие очаровательные картинки! Композиция получилась очень объемной и многослойной, потому что в коллекции огромное количество элементов для ее создания.
Вот такая чудесная коробочка скоро будет радовать молодых родителей! Надеюсь, мне удалось передать вам капельку своего вдохновения. Творите с удовольствием!!!
                                         В работе я использовала материалы из коллекции
                                                                          Pink Childhood.

Комментариев нет:

Отправить комментарий