воскресенье, 19 июля 2020 г.

Морской альбом от Анастасии Федоровой


Всем привет, на связи Настя Федорова!
Подготовила я морской альбом из чудесной коллекции Nautical Graphic



Этот альбом прекрасно подойдет для фотографий с отпуска, морских прогулок, коллекция хорошо передает морское настроение)



На страницах альбома, хотела создать что-то объемное, и с помощью текстурной пасты сделала наподобие кораллов)



Разнообразные высечки, рамочки, чип не давали и на секунду задуматься- все складывалось так легко и просто!



Принты коллекции, если честно, совсем не хотелось закрывать декором))) У вас бывает такое? Что сама бумага так вдохновенна и не требует дополнительного "сопровождения"?)



Кстати, как всегда, у меня есть лист- фаворит! Эта коллекция не исключение) Здесь у меня это лист Письма!


Остатки от нарезки основных страниц, я использовала на подложки под фото)


Названия листов, тоже можно использовать в работе)


Ну и несколько слов об обложке) Идея штурвала, родилась в ночи и несмотря на поздний час- я приступила к воплощению своей задумки)


Результатом я довольна) А как вам?
До новых встреч, друзья!


Материалы коллекции "Nautical Graphic":


Комментариев нет:

Отправить комментарий