суббота, 10 августа 2019 г.

Конверты-двойняшки для денег из коллекции "Mommys Hero". Вдохновение от Елены Шандрыгиной.

Всем привет!
С вами Елена Шандрыгина и я сегодня хочу показать Вам два очень нежных конверта для денежного подарка или сертификата. Конверты очень похожи, но на разные события. Первый конверт "С рождением сыночка", а второй конверт "С первым днем рождения". Для конвертов я выбрала очень нежную детскую коллекцию "Mommys Hero". У неё очень очень приятный принт, начиная с фоновых листов и заканчивая активным цветочным принтом. 

Hello!
With you, Elena Shandrygina, and today I want to show you two very delicate envelopes for a cash gift or a certificate. Envelopes are very similar, but on different events. The first envelope "With the birth of a son", and the second envelope "With the first birthday". For envelopes, I chose a very delicate children's collection "Mommys Hero". She has a very very nice print, starting with background sheets and ending with an active floral print.

Главный герой на обоих конвертах - медвежонок. Я их взяла из набора высечек из этой же коллекции. На конверте "С днем рождения" мишка держит тортик со свечкой.

 В декоре я использовала цветы. Кстати, голубой цветочек сделан из коллекции бумаги "Every Day" Pastel. Принт у нее очень спокойный, базовый (мелкий горошек и клетка) и он мне очень подходит в изготовлении цветов.
 Пайетками, дотсами и белыми брызгами я завершила композицию и да, сизаль, опять она, мне кажется ни одна работа у меня не обходится без неё.
 Конверт у меня обычной формы, прямоугольный, а весь декор расположен на отдельном элементе, который не даёт конверту раскрываться.
Конверт "С рождением сыночка!" как брат близнец. У них очень схожи декор и композиция. Надписи - это чипборды, я их покрыла белой пудрой для эмбоссинга, так на мой взгляд, они более нежные и светлые.

 Закрываются конверты идентично, одним словом - близнецы. В конверт легко поместится несколько денежных купюр или подарочный сертификат.
 Вот такие братишки-конверты у меня получились!
 А вдохновляла сегодня Вас я, Елена Шандрыгина (@7_sokrovish), дизайнер ЧБ СкрапМир.
Коллекция "Mommy's Hero"



2 комментария: