суббота, 3 августа 2019 г.

Лесной тег от Маши Хариной

Приветствую всех гостей и читателей нашего замечательного блога! 
Спасибо, что заглянули к нам!
С вами сегодня Маша Харина и мое лесное вдохновение!
В работе я использовала одну из моих любимых коллекций от ТМ ScrapMir  - Cozy Forest, очень атмосферная коллекция, которая каждый раз раскрывается для меня по разному! 
В этот раз у меня сложился вот такой замечательный многослойный тег!

I welcome all the guests and readers of our wonderful blog!
Thank you for visiting us!
Today Masha Kharina and my forest inspiration are with you!
In my work I used one of my favorite collections from TM ScrapMir - Cozy Forest, a very atmospheric collection, which is revealed to me in different ways every time!
This time I have developed such a wonderful multi-layer tag!




Очень хочется прогуляться по лесу, насладиться его звуками и ароматами! И пока у меня такой возможности нет, я попыталась передать это настроение в своей работе.  
Очень естественная коричнево-зеленая палитра, множество вырезанных и вырубных листочков и веточек, сизаль, топпинги и брызги - вот элементы, которые я использовала при создании этого тега, получилось очень объемно и многослойно!


Далее покажу несколько фото с детальками, чтобы можно было рассмотреть каждый листочек, каждую веточку в композиции!




И вот так выглядит спинка тега.
 Я немного усложнила фоновый лист с помощью текстурной пасты и текстового штампа, в последнее время очень часто использую этот прием. Затем добавила книжную страничку и небольшую композицию из вырубки и оставшихся кусочков бумаги, также добавила немного сизаля и брызг! Вот и все, очень просто, но получается достаточно эффектно, на мой взгляд!



Надеюсь вам понравилась моя работа и мне удалось сегодня хоть немного вдохновить вас, дорогие читатели! 
 С вами была Маша Харина


Желаю всем отличной  погоды и прекрасного лета!
Пока-пока!

Материалы коллекции "Cozy Forest"

Комментариев нет:

Отправить комментарий