четверг, 20 сентября 2018 г.

Вдохновение с Oscar. Бэбибуки для малышей

Привет-привет!
С вами Марина Oscar и мое детское вдохновение.
Пришла показать вам такие нужные для каждой мамочки блокнотики, куда можно записать всю важную информацию о развитии любимой крошки и вклеить фото.
Блокнотики получились очень нежные, но во-первых, они для совсем маленьких малышей, а во-вторых - ну невозможно из такой нежной бумаги с мишками-зайками сделать что-то другое))

 Это блокнот для малышки, смотрите, как рамочка из коллекции Simple Flowers подходит к зайкам на ткани)) 
 Внутри два конвертика, маленький для первого локона и большой, например для бирочки.
На форзаце кармашек украсила высечками, в зеленый баннер можно вписать например дату рождения малышки.
 Предполагается, что фото в блокнотике будут крепиться к страничкам из скрапбумаги
Второй блокнот для малыша
Внутри тоже 2 конвертика.
Если вы заметили, по материалам в этих работах у меня сборная солянка. Но чем мне нравится двусторонняя бумага - если с одной стороны листы из разных коллекций могут совсем не сочетаться, то стоит их перевернуть и они обязательно подружатся))
Дело в том, что я только что закончила делать большой детский альбом, обязательно покажу его вам чуть позже, когда обработаю фото) И у меня осталось немного бумаги, которую я и собрала в этот блокнот. И вышло очень удачно, никогда не скажешь, что из остаточков))
А с детскими фото любая работа оживет)
И еще раз оба блокнотика рядом)
Всем тепла и бесконечного вдохновения)





Коллекция "Mommy's Hero"



Коллекция "Happy Days"







1 комментарий: