среда, 12 сентября 2018 г.

Представление от Анастасии Любарской

Привет, друзья! Счастлива представлять такой бренд как ScrapMir. Очень надеюсь вас вдохновлять и радовать) Я со своим сыном живу в Черкассах, Украина. Скрап это уже не только хобби, но и моя работа,чему я невероятно рада. Кто хочет подружиться, ищите меня в Фейсбук и в Инстаграм.


Моя любимая коллекция от ScrapMir это, конечно же, Cozy Forest. Эти вырезалки, листики и жучки, мммм.... Скрапбукинг - это моя главная и единственная хобби-любовь, особенно люблю блокноты.

Покажу вам несколько своих любимых бумажных работ)









Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

2 комментария:

  1. Красота! Приятно видеть, когда работі каждый раз все лучше и лучше 6)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя! Я тебя поздравляю! Ты умничка, я рада, что твоя мечта сбылась и ты теперь Дизайнер Scrap Мир!!! Поздравляю!!!!!!! Творческих тебе успехов и вдохновения, у тебя всё получится!

    ОтветитьУдалить