четверг, 22 февраля 2018 г.

Pretty woman: Кулинарное вдохновение с Наташей Гурой (N-Made)

Привет!) Вы же видели, что стартовало наше очередное задание? Такой простор для полета фантазии! Каждая из фей сделала совершенно потрясающую работу, поэтому ждем и вашу красоту!)

А сегодня с вами Наташа Гура (N-Made) и мое кулинарное вдохновение)

Признаться, я обожаю делать кулинарные блокноты! Все тематически подходящие коллекции от ScrapМир были неоднократно использованы на этом поприще и тут мне захотелось чего-то новенького) Как только увидела задание, сразу поняла - кулинарке быть! Оставалось выбрать коллекцию. И тогда я вспомнила, что в наборе Simple Flowers есть классные листы с баночками) Именно они и вдохновили меня на создание вот такого шейкера)


Когда речь идет о женщинах, невозможно обойтись без цветов, правда? Поэтому обложка расцвела!)

 Что же внутри? Конечно, в коллекции не найти сугубо кулинарных изображений, поэтому я добавила немного сторонних вырезалок и штампы)

 Хотелось какой-то легкости и воздушности - весна же!  И коллекция вдохновляет!
 А тут в ход пошла подложка от высечек))) Из нее получился отличный и очень плотный кармашек)
 Название разделов сделаны с помощью штампинга - очень удобно!)
 И только раздел "Заготовки" озаглавлен словом из вырубки)

 Спинка проста и лаконично, но от этого не менее мила, правда?)
Вот такой кулинарный блокнот у меня получился)

Надеюсь, вам было приятно листать его со мной) С вами была Наташа Гура (N-Made), обнимаю!)
  


Участвуйте в нашем задании "Pretty woman"

"Pretty woman"
до 08.03.2018




Материалы коллекции "Simple Flowers"


Scrapmir  30х30



 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий