понедельник, 18 декабря 2017 г.

3 в 1: Камин, Shadow-box, Светильник. Дипломная работа Наташи Зайцевой

Всем большой привет!!! 
Сегодня я, Наташа Зайцева, подготовила свою дипломную работу и немного волнуюсь, представляя её вам)
А получился у меня камин, shadow-box и светильник в одном! 
Интересно? Тогда приглашаю к просмотру!

Начну с того, что в основе всей конструкции находится треугольный светильник из fix price, увидев который, я сразу поняла, что у меня будет камин) Но в готовом варианте от этого светильника мы видим только свечи, которые на этом камине стоят))
Вот они!


Работала я с коллекцией "Nordic Spirits" и "Cosy Forest"


Покажу сразу столешницу! Здесь и ёлочный шарик, и барабан, и чипборд из коллекции "Shabby Winter". И всё это в кружевном облаке!



Когда наступает вечер, свечи на камине зажигаются и создается волшебная атмосфера!




Но останавливаться на камине я не захотела и решила сделать двухстороннюю конструкцию! Где на обороте будет shadow-box с нашей первой новогодней семейной фотосессии! 
Здесь всё символично: камин-домашний очаг-семья!
Работала всё с теми же коллекциями "Nordic Spirits" и "Cosy Forest"


Принимая решение о колличестве ячеек я исхожу из того, сколько я хочу разместить фотографий! В этот раз я решила, что их будет 4: общая, фото сына и 2 маленькие меня и мужа с Матвеем!
Начну с левого верхнего угла))


Здесь всё тот же яркий новогодний барабан и кружево)


Всё усыпано пайетками и бисером, словно искрящимся снегом!


И везде очень много чипборда от ScrapBox.


Двигаемся по часовой стрелке и там маленькие комнатки.


Всегда возникает вопрос чем заполнить ячейки! В этот раз решила не упускать возможности добавить цветочек от Freetany Flowers!


А вот здесь как раз маленькая фотография моих любимых мужчин!


В середине решила сделать одну большую длинную ячейку, чтобы разместить в центре надпись!


А вот и мой еще совсем маленький сыночек! Матвею всего годик!


И здесь сказочный олень, ягодки и много пушистых помпончиков!


В предпоследней комнатке ещё одна ёлочная игрушка! Люблю эти миниатюрные шарики!!! 


А вот и я с сыночком)) И что самое смешное, от меня Матвей всегда убегал)) и хоть здесь он не смотрит в кадр, это фото я очень люблю!


В ячейку повыше я поместила фразу из листа "Nordic Spirits". И если прочитать всё вместе получится - "Новый Год в кругу семьи"! По моему мнению это семейный праздник и хотя бы встречать его нужно вместе))


Покажу ещё пару общих кадров))



Очень приятно было создавать эту работу для вашего блога!
Надеюсь свой диплом я защитила))
Всем пока и всего хорошего!

Наташенька, спасибо за вдохновение, предновогоднее хорошее настроение и прекрасную работу) Держите ваш баннер защиты дипломной работы.
Поздравляем с успешным окончанием нашего "Института Благородных Девиц"!


В добрый путь в скрапе и в жизни!
Заходите к нам в блог и продолжайте радовать вашим творчеством.

12 комментариев:

  1. Натуся, он просто ОЧУМЕННЫЙ!!!!!!!!! Других слов нет, одни эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа!!! Так празднично!!! Прямо хочется туда - в твой шэдоу бокс, поселиться там... И погреться у камина при свечах... :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, прекрасная работа!!!Здесь все: и красота , и функционал, и воспоминания!)С огромным удовольствием рассматривала;)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная работа! Столько интересных деталей и настоящее новогоднее настроение))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, еще раз скажу - прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за поддержку, работать с тобой было ооочень приятно и комфортно!!!)

      Удалить
  6. Наташа, чудесный Shadow и волшебный камин. Прекрасная работа, такая уютная и семейная. Новогодним настроением пронизана каждая деталька! Очень красиво!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за все-все ваши добрые слова!!! Я так рада, что работа оценена так высоко и настроение, которое закладывала в неё, передано!!!
    И еще раз спасибо за потрясный сп и даже возможность защитить диплом)

    ОтветитьУдалить
  8. Камин очень хорош, а уж как хорош семейный бокс!!! Обожаю такие памятные вещи с любимыми фото)))
    Умница-дипломница!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень очень красиво и идея потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить